|
Зачем настолько важен бренд и как его раскрутить? |
Загрузил: sonnick847 Дата: 10.11.2021, 15:42 |
Просмотров: 239 · Комментариев: 0 |
Размер: 3,69 килобайт · Размеры: 156x156 |
|
Описание Изображения |
Некоторые владельцы бизнеса не до конца понимают ценность бренда, используя для борьбы с конкурентами по большей части минимальные цены, регулярные акции и распродажи. Несомненно, это даёт определенный результат, но в долгосрочной перспективе бизнес легко может остаться без внимания покупателей. Разумеется, продвижение торговой марки, это не быстрый процесс, при этом если обратиться к профессионалам, зафиксировать положительный эффект можно значительно быстрее. Само понятие бренд сегодня набирает силу, и оно применимо не только к торговой сфере. Проработанный бренд позволят динамично расти некоммерческим организациям в сфере политики, спорта, искусства.
Центральная функция бренда, это формирование конкретных ассоциаций, остающихся в подсознании покупателей. Наиболее сильное влияние оказывает визуал. Наверняка, вы не раз замечали, что легко и быстро идентифицируете мобильного оператора, магазин или службу такси, уловив лишь часть логотипа и цветового решения. Собственно, так и работает фирменный дизайн, который делает организацию запоминающейся.
В дальнейшем, если выпускаемая продукция качественная, то покупатель неосознанно возьмет знакомую упаковку, даже несмотря на более высокую стоимость. Обратите внимание, чем хороша раскрутка личного бренда в инстаграм. Бренд помогает повысить узнаваемость, что особенно важно, если в отдельно взятой нише высокий уровень конкуренции. Конечно, можно привлекать, роняя цены, но этот путь достаточно опасен и не дает фирме быстро расти и развиваться.
Конечно, расходы на внедрение бренда не позволяют получить мгновенный результат, который, к примеру, бывает после рекламной кампании в купе с распродажей. Но как показывает опыт, это хорошая инвестиция в бизнес. Качественно проработанный бренд и СММ продвижение позволяют выйти на планомерный рост даже в условиях высокой конкуренции. Естественно, одного лишь бренда не хватит. Он позволяет привлечь потенциальную аудиторию, сделать компанию популярной, а далее вступают в работу другие эффективные инструменты маркетинга. |
|