Dimid @ 3.3.2021, 7:24
Здравствуйте! Скажите мне пожалуйста, можно ли лить в пробокс Моторное масло Shell HELIX HX8 A5/B5 5W-30 Синтетическое. Не понятен мне допуск A5/B5 - что означает. допускается ли в наши машинки?
Magnum500 @ 3.3.2021, 11:33
Можно, конечно. Сам лью SHELL HX8 5W-30, ток допуски SN/CF A3/B4, все замечательно. В плане допусков - наши двигатели создавались двадцать лет назад, так что подойдет практически все (ИМХО), в книжке вообще, ЕМНИП, написано - лейте не ниже SL и норм. Т.е. современные SN и A5/B5 - это для нас с большим запасом. Поправьте, если не прав.
Dimid @ 3.3.2021, 8:24
Здравствуйте! Скажите мне пожалуйста, можно ли лить в пробокс Моторное масло Shell HELIX HX8 A5/B5 5W-30 Синтетическое. Не понятен мне допуск A5/B5 - что означает. допускается ли в наши машинки?
Dimid @ 3.3.2021, 11:11
Ну и что из этого следует? Что не стоит А5/B5 лить в Пробокс, так как оно энергосберегающее? Зря купил получается?
Dimid @ 3.3.2021, 14:08
Ни чего не понимаю. Дак вот сами же написали : "И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите." А у меня уже старенький - пробег 220 000 км.
Ну короче можно?
Dimid @ 3.3.2021, 7:11
Ну и что из этого следует? Что не стоит А5/B5 лить в Пробокс, так как оно энергосберегающее? Зря купил получается?
Max174ru @ 4.3.2021, 0:01
купил в июне машину 14 год сразу залил 5-30 лукойл jp хор масло если бы машина стояла в гараже или или подземной парковке на круглый год его лил))
А так на зиму залил Valvoline SynPower FE 0W-30 (допуски API SL, ACEA A1/B1-10, ACEA A5/B5-10) и не пожалел ДВС работает мягко запуск легкий и на прогреве стоит и ДВС лучше на 0 зимой чем на 5 но у меня машина под открытым небом, А5B5 конечно не наши допуски но менеджер с Valvoline сказал что подойдет оно!
Будем его лить на зиму пока ДВС не сопливит а дальше видно будет))) С Апреля по Октябрь 5W30 c Ноября по Март 0W30 зиму у нас умеренная то морозы под -30 то тепло -15
Valvoline есть 5-30 с нашими допусками это Valvoline SynPower DX1 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) Артикул/цена ниже:
885852 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 1L Автодок =636 руб цена на 3 марта 2021 года (автодок опт4)
885853 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L Автодок = 2807руб
А есть Аналог тот же Neste (Нидерландского завода Valvoline из Финских базовых масел Neste) Брать по сути тот же Valvoline
Neste Pro DG2 5W-30 (API SN PLUS/RC, GM dexos1 Gen 2, ILSAC GF-5)
118552 - Neste Pro DG2 5W-30 1L = 595 руб
118545 - Neste Pro DG2 5W-30 4L = 1972 руб (в отличие от Valvoline тут есть 4 лит тара и цена ниже!)
Мб кому пригодится не сочтите за рекламу!) На зиму 0w30 на лето будем лить Neste 5w30 с нашими допусками
Самое интересное что 0-30 Что у Valvoline что у Neste цена + - одна это в районе 2500 за 4 лит
По маслам можно много мусолить тему но каждый сам для себя выбирает что лить и какую вязкость!)
newdoc1 @ 25.1.2021, 8:04
Инструментальный анализ масла после 1500 км. пробега показал снижение вязкости, предполагаю, что это связано с прогревами (работа на "холодную") и попадание бензина через поршневую
После замены минус отпустил, почти не грею, буду посмотреть следующий анализ что с вязкостью
Уменьшение вязкости очень плохо для ДВС (мотор после замены поршневой) Вязкость кинематическая, мм/с, при 40С, в пределах 58,7, стало 47.4, падение почти на 20%
Если так и будет продолжатся, то масло точно до 5 тыс км не более
Масло S-OIL 7 RED #9 SN 5W30 (парт: E107623) не реклама
tren on @ 13.5.2021, 9:29
походу синтетика, стремительное падение щелочного их почерк
newdoc1 @ 3.6.2020, 14:21
Всё так, всё так, и нагар от тойоты и цена на равенол .... смотрел я на него, но жаба сказала нет
Взял на посмотреть корею S-OIL SEVEN RED #9 SP 5W30 гидрокряк 79-88% (hydrotreated), пакет присадок лубризоль (молибдена нет), на бумаге пока красиво, будем посмотреть
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0