![](https://i-a.d-cd.net/EyAuoTlUILykvg2OX0XGbjm61CA-1920.jpg)
![](https://i-a.d-cd.net/YJHY0wpVpl5-VJDy2fSysMaFx5g-1920.jpg)
Где то на форуме прочитал что стоит SF427B но это видать на другом вариатаре К312 Этот фильтр больше и крепления другие
![](https://i-a.d-cd.net/ot9uu_rJfIJ3-8_jfHyMZ9sZaUM-1920.jpg)
Aleks54 @ 23.10.2022, 10:183,8 ссылка
Приветствую всех ! Кто подскажет ,сколько масла сливается с вариатора K312-08A без снятия поддона ,а если просто пробку открутить - слить ,а потом столько же залить через заливную пробку сбоку (Пробокс переднеприводный NCP160 ) ?
73 регион @ 24.10.2022, 19:12
3,8 ссылка
Aleks54 @ 9.11.2022, 12:27
Я вот почитал тут сообщения про замену жидкости в вариаторе и понять не могу , а зачем всё усложнять ,если машина без пробега , к примеру ,и только что приехала из Японии ,и здесь туда ещё никто не лазил своими шаловливыми ручками ? Какие то уровни выставляют , нагревают , колибруют , адаптируют ,пугают тем ,что коробка превратится в недвижимость и т.д . Колибровка ,на сколько я знаю ,вариатору нужна при полном разборе .Взяли ведро из Ашана на 5 или 10 литров ( мерное ,белое ) , пробку открутили ,слили , и потом залили столько же ,сколько и слилось ! Я понимаю ,что нужно выставлять уровень ,когда ты сливаешь в первый раз и делаешь это не в мерную тару и ещё толком не знаешь ,сколько сливается жидкости при частичной замене или если в вариатор уже кто то лазил до вас у нас и не известно кто - чего - сколько и как там залил ,понимаю зачем нагревают жидкость до 45 градусов ( при нагревании она расширяется ) , знаю даже про счётчик старения масла , ну ладно его можно сбросить при замене , но чёт всё как то усложняют с какими то методами вытеснения ,когда патрубки сбрасывают и т. д . Так же когда то усложняли с АППП - какие то аппаратные замены методом вытеснения и т.д за овердохрена денег - 2-3 частичные замены слил/залил через небольшой интервал времени и пробега , и вся жидкость что в АКПП ,что в вариаторе будет чистая !
Aleks54 @ 9.11.2022, 16:27
Я вот почитал тут сообщения про замену жидкости в вариаторе и понять не могу , а зачем всё усложнять ,если машина без пробега , к примеру ,и только что приехала из Японии ,и здесь туда ещё никто не лазил своими шаловливыми ручками ? Какие то уровни выставляют , нагревают , колибруют , адаптируют ,пугают тем ,что коробка превратится в недвижимость и т.д . Колибровка ,на сколько я знаю ,вариатору нужна при полном разборе .Взяли ведро из Ашана на 5 или 10 литров ( мерное ,белое ) , пробку открутили ,слили , и потом залили столько же ,сколько и слилось ! Я понимаю ,что нужно выставлять уровень ,когда ты сливаешь в первый раз и делаешь это не в мерную тару и ещё толком не знаешь ,сколько сливается жидкости при частичной замене или если в вариатор уже кто то лазил до вас у нас и не известно кто - чего - сколько и как там залил ,понимаю зачем нагревают жидкость до 45 градусов ( при нагревании она расширяется ) , знаю даже про счётчик старения масла , ну ладно его можно сбросить при замене , но чёт всё как то усложняют с какими то методами вытеснения ,когда патрубки сбрасывают и т. д . Так же когда то усложняли с АППП - какие то аппаратные замены методом вытеснения и т.д за овердохрена денег - 2-3 частичные замены слил/залил через небольшой интервал времени и пробега , и вся жидкость что в АКПП ,что в вариаторе будет чистая !
denyskov @ 13.4.2021, 4:55
Probox NSP160 Вариатор K411 При замене масла Столкнулись с проблемой подбора фильтра Такой у нас фильтр стоял SF434 ИЛИ 114340
Где то на форуме прочитал что стоит SF427B но это видать на другом вариатаре К312 Этот фильтр больше и крепления другие
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0