Решил на неделе поехать на работу на машине. Завожу движок, на улице -12, нормально так движок завелся, все вроде как обычно. Прогрел. Уехал на работу. В обед выхожу, пытаюсь завести, чирк - движок схватывает и глохнет, думаю - не додержал стартер, чирк подольше - схватывает и глохнет. Пытался завести неоднократно и каждый раз одно и то же. Я потихоньку выпадаю в осадок и поддаюсь легкой панике. Ухожу в контору. Лезу в Инет, вспомнить как там коды неисправностей считать, тут мужики потихоньку с обеда начинают возвращаться. Жалуюсь, так мол и так, покемон не заводицца. Грю, при заводе легкий такой толчёк наблюдаецца, как будто бы машина поехать пытается. Советуют - может коробку подклинило, надо типа на передаче катануть машину. Выходим на улицу. При них пытаюсь завести. Ничего не выходит. Ставлю коробку на L. Толкаем с пол-метра машину. Прокатилась на удивление легко. Как будто на нейтрали. Пытаюсь завести. Них. Идет совет - надави чуть на газ. Слегка давлю в момент заводки и о чудо моторчик затарахтел. Держу нажатым газ около минуты, отпускаю - движок глохнет. Завожу опять, держу газ нажатым около трех минут, плавно отпускаю - движок работает, тихо так - еле слышно (плохо однако без тахометра). Впоследствии прогретый движок заводился с пол-оборота. Мораль сей басни:
Номер раз: Плохой бензин.
Номер два: Надо чистить БДЗ.
По поводу бензина. Езжу сейчас не так часто как раньше, покемон больше стоит чем ездит. Короче есть мнение что 92-й и выше бензин из-за длительного простоя может утрачивать свои свойства и переходить плавненько в 80-й по причине расходования присадок в нем содержащихся.
По поводу БДЗ - видимо придется за БДЗ все же взяться, ну и клапан ХХ заодно посмотреть.
P.S. Самое главное в том, что я уже обладая опытом "по разному" заводить покемона, в итоге растерялся т.к. температура воздуха была не сильно низкая, около -10 градусов и даже подумать не мог слегка придавить гашетку. В общем как то так. Надеюсь кому нибудь окажется полезным. Ну и на последок - без паники, народ, без паники!!!