андре @ 19.1.2010, 19:55
Про ошибки я к ТОР ТОРу обращался--а может у Вас просто нет ошибок.Совет=введите их принудительно(на заглушенном движке отсоедените разьем от датчика расхода воздуха и пото м заведите.ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМФ(ОТ10 ДО 90 СЕК)==если старая прошивка ,то заорет ,что ОШИБКИ В СИСТЕМЕ,покажет ,что их две-- но не назовет.А нормально Должно быть так=ОШИБКИ В СИСТЕМЕ( И ПО КОДАМ ТЕМПЕРАТУРА И РАСХОД ВОЗДУХА). ......... М УЖИКИ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПОДСОЕДЕНИТЕ ПРОВОД К ДУТу---очень удобно,да и кстати и к габаритам тоже совсем не лишнее---можно выставлять яркость в двух режимах ...Удачи.
андре @ 19.1.2010, 21:55
Про ошибки я к ТОР ТОРу обращался--а может у Вас просто нет ошибок.Совет=введите их принудительно(на заглушенном движке отсоедените разьем от датчика расхода воздуха и пото м заведите.ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМФ(ОТ10 ДО 90 СЕК)==если старая прошивка ,то заорет ,что ОШИБКИ В СИСТЕМЕ,покажет ,что их две-- но не назовет.А нормально Должно быть так=ОШИБКИ В СИСТЕМЕ( И ПО КОДАМ ТЕМПЕРАТУРА И РАСХОД ВОЗДУХА). ......... М УЖИКИ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПОДСОЕДЕНИТЕ ПРОВОД К ДУТу---очень удобно,да и кстати и к габаритам тоже совсем не лишнее---можно выставлять яркость в двух режимах ...Удачи.
андре @ 19.1.2010, 21:14
Какое значение полного бака Вы руками выставили в память компа?(Тарировать бак надо только после неоднократной проверки расхода(когда уверены ,что правильно коэф выставили),потом заливаете полный бак подзавязку----при этом ставите реальную цифру в память компа((если интересно--полистайте странички-там я писал(после проверки) сколько в мой бак влазит))и вкл.тарировать==и будет счастье.Удачи.
андре @ 19.1.2010, 23:22
А с чего Вы взяли ,что Вы залили в бак ровно 50 литров????.( из ТТХ машины---тогда можно было и не высчитывать коэффициент на расход я взять тоже из данных на авто).Я слил с бака все до капли и в СВОЙ БАК залил 53 литра и 200 грамм-((сейчас точно не помню=данные зашиты в компе и записаны в инструкции к нему,а это все уже не у меня)(баки наверно разные у всех-даже одна маленькая вмятина может внести огромные изменения).Для режима тарирования эта цифра очень важна=от нее комп начинает вычитать кол-во бенза сьеденного движком(согласно коэф. выставленного Вами по расходу.)Комп-это кусок железа(умный зараза) и что-бы он правильно работал ему нужны точные данные от Вас.Нет двух одинаковых машин(емкость бака может отличатся и прожорливость),и чем Вы точнее введете в него исходные данные-тем больше он принесет пользы . При нормальном раскладе можно добится точности до полу литра в баке и до 200 грамм по расходу.Удачи.
tehnodoc @ 19.1.2010, 20:48
Подсоединил к ДУТ, произвел тарировку, залил полный бак показывает 55л и тутже падает до 48л, далее в движении расходую до 44л шкала на приборной доске (без изменений)-полный бак (заливал под завязку, настройки все по букварю (бак тарированный ДУТ)).При настройках тарировке лампочка замигала при 7л, торировка закончилась после 6л (при баке РАСЧЕТНЫЙ показывало верно,(выстовлял по этолону (способ 2 помоему) поправка получилась 29.
Так и должно быть?
UHIN (УХИН) @ 3.2.2010, 4:31
Уважаемый, расскажи как и где к ДУТ подсоединять... Спасибо.
Вернуться в “Автозвук & Электроника”
Пользователей: 0