Доброго времени суток пробоксоводы.
Регулярно читаю сайт, но вот проблема с которой я столкнулся нигде не описана, посему попытаюсь найти правду здесь
Итак автомомбиль toyota probox 2002 год, пробег 150 000, 2а года в РФ и у меня в собственности. Когда купил авто, провёл следующе ТО, в течении Эксплуатации:
1.ЗАмена масло (8-10 т.км)
2.Замена фильтра (8-10 т.км)
3.ЗАмена воздушного фильтра (8-10 т.км)
4.Замена свечей.(20 т.км или перед зимой)
5.Чистка дросселя.(20 т.км или перед зимой)
6.Промывка топливной системы.(20 т.км или перед зимой)
7.Очистка форсунок.(20 т.км или перед зимой)
Загремела цепь,начала есть масло (1л-10 000 км) и пришлось сменить:
8.Цепь.
9.Натяжитель цепи.
10.Успокоитель.
11.Гидромуфту.
12.Прокладка крышки.
13.Звезда коленвала (если я правильно помню)
14.Маслосъёмные колпачки.
И вот ведь беда
масло есть машина не перестала, ну теперь не 1 литр на 10 000, а 500 мл, но падлюка всё равно подкушивает. Есть подозрения, что мотор подизносился, но ведь в начале эксплуатации сего не было.
Вот ещё один вопрос ,если дело в изношенных кольца цилиндра. У кого был опыт смены колец на двигателе 1nz. Я и так двигатель у же практически откапиталил, осталось вкладыши с кольцами поменять.