tehnodoc @ 8.4.2010, 0:30
Оба Бельгия.
Кто сказал? Первый - Япония.
tehnodoc @ 8.4.2010, 0:30
Оба Бельгия.
Andy @ 8.4.2010, 5:28
Кто сказал? Первый - Япония.
tehnodoc @ 8.4.2010, 22:44
Изготовлино для
Andy @ 9.4.2010, 9:46
Изготовлена для и Изготовлено (кем) разные понятия. Посмотрите производителя по штрих-коду.
Не принципиально, конечно, пусть будет Бельгия.
Katran @ 9.4.2010, 6:13
правильно говоришь! При проверке штрих кода выдает: Штрих-код подлинный! Страна производитель: Япония
Можно проверить здесь: ссылка
Фагыч @ 30.4.2010, 16:33
про длиныые ремни все понятно, спасибо еще раз этому сайту
а вот про короткие ничего не написано нигде,имею в виду те, которые компрессор кондера не крутят
а то может с кем нибудь еще приключится такая же фигня как сегодня со мной... утренний старт, проехал около 3х км, вдруг двиг глохнет, завожу, непонятный скрежет, опять глохнет, еще раз завожу, опять скрежет, загорается лампочка зарядки и двиг глохнет
тут я понял что дело в компрессоре кондера или точнее с подшибником на нем
сейчас все разобрали, обзвонили конторы, не имеется в наличии комперссора
думаю надо поискать короткий ремень, машина ох как нужна а потом уже разбиратся с компрессором на кондер
по итогам обязательно отпишусь
пысы: за одно и БДЗ снял почистил и МАФ прополоскал
Lubitel' @ 30.4.2010, 22:55
Я так понимаю, шкив помпы крутится как раз благодаря шкиву кондея, т.е. ремень огибает достаточной площадью шкив помпы, причем обратной стороной. Если кондей исключить, то помпа не станет проскальзывать?
Demian @ 11.5.2010, 22:36Посмотри повнимательнее поиск,по замене ремня,ты скорее всего неправильно его ставишь,там есть разница!
Полгода назад решил поменять ремень генератора и ГУР. Еду в магазин на другом конце города! Подобрал по каталогу по Fram коду кузова. Еду домой, ставлю: на ГУР встал в идеале (в смысле ремень ), а вот на генератор не хотел (4рк1215) - слишком короткий. Поставил старый назад (макировки на нем уже было не разглядеть!), поехал в магазин, поменял на 1225. Приехал домой, пытаюсь ставить - короткий. Смотрю схему в мануале - ставлю правильно! Почему не лезет?! Ставлю старый, еду в магазин. Беру 1238, еду домой! Ставлю, подходит, но генератор прижат к движке так, что и натяжной болт закручивать не нужно! Короче ремень перетянут. Плюнул, ну и хрен с ним - растянется!
Месяц назад вижу, что пора менять ремень - весь потрескался и снаружи и внутри (по ходу от перетяжки). Еду в магазин! Размер забыл! Но помню, что нужно брать больше чем родной (на сколько не помню)! Спрашиваю у продавца какой брать на 1NZ?! Отвечает если с кондишеном, то 1180, если без - то 975. На что я гордо отвечаю - Нет, у вас там неправильно забито, дайте мне 1215! Еду домой! Пытаюсь его поставить... тихо матерюсь! Еду в магазин! Дайте мне 1225! Еду домой! Пытаюсь поставить! Громко матерюсь!!! Догадывась при сильном освещении разглядеть остатки надписи на старом ремне - 1238! После этого всё вспоминаю! Очень громко матерюсь! Еду в магазин! Дайтье мне ремень 1245 или 1250! Отвечают - есть 1238 и 1260, какой дать? - Идите на хер со своими 1238 и 1260! - неприлично громко матерюсь! ЕДУ ПО ВСЕМ ИЗВЕСТНЫМ МАГАЗИНАМ Омска, ищу 1250! Трачу на это 2 дня! Нет в Омске таких ремней! Еду домой! Бухаю с горя ещё 2 дня!
Уже месяц езжу на старом ремне в ожидании что он вот-вот порвётся! А что делать? Может опять попробовать поставить 1215? Вдруг за месяц или генератор к движку сильней прилёг или шкивы сточились?! Завтра опять поеду в магазин!
Demian @ 12.5.2010, 8:45
Да как неправильно? Выше картинка как его правильно ставить ! Как его возможно вообще по другому поставить? Если только обрулить WP справа, так тогда ремень ещё короче поставить можно будет (помпу не огибаешь, а напрямую проводишь!), а у меня наоборот каталожного ремня не хватает по длине!
Тут коллега NCP 51 уже писал, что ему не подходит родной ремень, а поставил 1250. Может быть всё дело в том, что у меня 4WD, возможно какие то тонкости есть при установке коробки и навесного на движку, отсюда разница в длине ремня!?
Фагыч @ 2.5.2010, 13:00
вот и закончилась эпопея с подбором короткого ремня, подошел 4РК913(исключаем компрессор кондера)
встал как родной, помпу крутит на ура
kuksha77 @ 31.7.2010, 13:52
Поехал в магазин покупать перед дальней дорогой в отпуск запасные ремни генератора и ГУР. С ГУР все понятно, длина 850, а на генератор мне продали 990 ремень по каталогу. Я так понял, это неправильная длина, для переднего привода нужен 1210 мм. Подтвердите мои догадки, на ремне, который стоит сейчас, надписи не сохранились
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0