Начнем стого, что если у тебя нет даже проводов идущих назад на ПТФ, то и требовать с тебя наличие ПТФ- НЕЗАКОННО!!! (т.к. они не предусмотрены). Но если хочется поставить, то лучше через реле (обычное 4-х контактное, в любом жигулевском магазине есть), а назад достаточно одного мощного провода, а по лампочкам уже раскидать на два, и желательно через предохранитель, чтобы... на всякий случай smile.gif . А массу на самом фонаре найдешь, черно-белый вроде провод. Провод на кнопку можно взять с габаритов или фар( на подрулевом переключателе). Я на передние отдельно тянул, они у меня включаются даже без ключа зажигания.
Вот эту тему полистай ещё.
Благодарю за ответ. Продолжим с того, что инспекторов ГИБДД и работников ЦИКа очень мало волнует, что там предусмотрено, а что нет конструкцией тр-го ср-ва. Законно или незаконно их требование - меня мало это волнует, вопрос я задал не в правовой форум, а в технический. Спорить что-то и доказывать мне неинтересно, мне ездить надо, покупать ТО не хочу принципиально.
Проблему решил просто : тема врезки дополнительных лампочек здесь обсуждалась, воспользовался ей. Лампочки запараллелил, минус к фонарю, а плюс через салон,вдоль порога, к месту водителя, вперед протянул. На разборке купил кнопку с индикацией включения, установил ее возле регулировки зеркал вместо монетницы. Плюс от фонарей к ней, минус от нее на массу у порога, продолжение плюса на аккумулятор под капот. Нажимаем кнопку - горяд нижние лампочки задних фонарей, горит индикация включения на кнопке ( от зажигания, габаритов, фар и прочего не зависит ) . Техосмотр прошел сегодня легко и непринужденно. Талон дали на два года. Провод от аккумулятора убрал, нижние лампочки фонарей прицепил к стопсигналам - теперь работают как дополнительные. К следующему ТО восстановлю картину.