Ltbru @ 26.4.2010, 22:17 Своего взял 2 недели назад, 3й в семействе (2002-240 т.р., 2003-230 т.р. б/п). Брал на рынке, срочно, а любые срочности это повышенные деньги.
Итог: 2005 - 310т.р., не wd, б/п., автомат и т.д.
Третий в семье и все пробочки???)))))
Пробокс, он и в Африке Пробокс.... 4везде рулит))))
А я просто поменялся- тойота ЕСНО 2003 г.в. американка (диски, тонировка, всякие прибамбасы) 75000миль + Соболь 2000г.в. пробег 35000(реальный, мы его новым брали) на тойоту саксид 2002, 59 кузов, всё электро, салон отё..ный 170000км + мерс CLK 208 кузов 2003 год пробег 67000(реальный-пробивали через ключ, комп, команд) телефон, тв, нави, ксенон, кожа-рожа все дела-просто конфэтка. вот так
вопрос о цене .!во сколько обойдется ?Новосибирский ценник. пробка 2005г., 4вд ,полу супер, задняя метла, эл.стекло подъемники,заводская тонировка,риллинги с багажником,корректор фар,аирбэг 4шт.передний и боковой,и видимо цвет тоже влияет на цену.
вот ещё вопрос ..... неисприятных )как ведут себя передние бампера ВЕДЬ конструктивно отличны у пробки и саксида вот на что я обратил внимание : у пробки если при ударе гнется бампер стало быть давит на крыло и оно тоже деформируется у саксида все иначе РАССКАЖИТЕ пожалуйста у кого какой опыт в этом вопросе С УВаЖЕНИЕМ!
frEND @ 14.6.2010, 20:28 вот ещё вопрос ..... неисприятных )как ведут себя передние бампера ВЕДЬ конструктивно отличны у пробки и саксида вот на что я обратил внимание : у пробки если при ударе гнется бампер стало быть давит на крыло и оно тоже деформируется у саксида все иначе РАССКАЖИТЕ пожалуйста у кого какой опыт в этом вопросе С УВаЖЕНИЕМ!
1.Авторынки ссылка 2. Как ведёт при столкновении......
frEND @ 14.6.2010, 23:28 вот ещё вопрос ..... неисприятных )как ведут себя передние бампера ВЕДЬ конструктивно отличны у пробки и саксида вот на что я обратил внимание : у пробки если при ударе гнется бампер стало быть давит на крыло и оно тоже деформируется у саксида все иначе РАССКАЖИТЕ пожалуйста у кого какой опыт в этом вопросе С УВаЖЕНИЕМ!
У пробокса крыло скручено с нижней губой бампера и при подмятии губы (несильный удар или как я, в сугроб провалился ) происходит заламывание арки крыла. Крыло потом можно вернуть на место, но на арке остается небольшой излом. В принципе, меня не напрягает, на расход бензина и на аэродинамику не влияет, но кому-то может не понравится. На саксиде такой проблемы нет, главное, чтобы бампер с креплений не сорвало. Потом бывает трудно зазоры выставить. Сами решайте, что больше доставляет неудобств, ещё добавлю, что на пробоксе можно отдельно нижнюю губу (юбку) поменять или покрасить, а на саксиде придется целиком бампер красить или ремонтировать.
73 регион @ 14.6.2010, 23:56 Как ведёт при столкновении......
Ну судя по ролику, различий никаких между пробоксом и саксидом нет. Или все же у саксида во время краш-теста крылья остаются целыми????
lubitelСами решайте, что больше доставляет неудобств, ещё добавлю, что на пробоксе можно отдельно нижнюю губу (юбку) поменять или покрасить, а на саксиде придется целиком бампер красить или ремонтировать.29500 рубликов отдал за кусок пластмассы (крашеный бампер),(exist).А крыло 5 или 6 т.рублей стоило.Чего там решать.
TRIERA @ 17.6.2010, 22:00 ]29500 рубликов отдал за кусок пластмассы (крашеный бампер),(exist).А крыло 5 или 6 т.рублей стоило.Чего там решать.
А кто мешал отдать меньше? Контрактные стоят в среднем от 8000р, плюс доставка, плюс покраска, можно в 15тыр, ну, максимум в 20 уложиться. В Красноярске ссылка вообще за 6000 продают. Можно даже без покраски, если цвет попадется, у наших машин небольшая гамма цветов. У пробокса, если на замену, вся морда тоже нехило стоит. Я так понял, что вопрос стоял о незначительном ударе
Нужно просто аккуратней ездить и не путать газ и тормоз, только сегодня с утра наблюдал как девушка со светофора поехала не в перёд , а назад, мужик в которого чуть не вьехали, видели бы вы его лицо, долго ещё потом матерился. И ещё про камешки не забывайте, иногда действительно проще покрасить один элемент чем весь бампер.
в конце мая взял на аукционе своему тестю Succeed UL 2007 год (не проходной), на коробке, 3.5 балла (замена крыла) пока отдал 260 т.р. на следующей неделе выкупать у таможни... окончательную стоимость напишу.
отредактировано 30.06.2010 Ну вот и забрали с таможни... таможня ставка 144000р., 2500р.-услуги таможенного брокера, 2500р.-выгрузка с корабля, 1800р.-стоянка на таможенном складе (неделя)
Было: Nissan Sunny RZ-1 1986г.,Toyota Karina 4WD 1990г.,Toyota Camry 4WD 1991г.,Toyota Succeed UL 4WD 2002г. Сейчас: Toyota Suссeed UL 2006г. 4WD 1NZ-FE ATF, Мultitrоniсs VG1031UPL Drive2 - Toyota Succeed ссылка
ну вот я взял и себе.... 2006г., 4,5 балла, пробег 30000 км. ссылка за японские платежи и услуги брокера пока отдал 280тыщ. Прошу обратить внимание, комплектация UL, а в задней спинке подголовники.....
Было: Nissan Sunny RZ-1 1986г.,Toyota Karina 4WD 1990г.,Toyota Camry 4WD 1991г.,Toyota Succeed UL 4WD 2002г. Сейчас: Toyota Suссeed UL 2006г. 4WD 1NZ-FE ATF, Мultitrоniсs VG1031UPL Drive2 - Toyota Succeed ссылка
UHIN (УХИН) @ 4.7.2010, 1:47 ну вот я взял и себе.... 2006г., 4,5 балла, пробег 30000 км. ссылка за японские платежи и услуги брокера пока отдал 280тыщ. Прошу обратить внимание, комплектация UL, а в задней спинке подголовники.....
Ну вот и забрал с таможни... оплата 100800р. - пошлина. Сравнивая модели 2002г. и 2006г. и 2007 год (у тестя) скажу так... на "новых " машинах автокорректор фар, нет брызговиков, ключи с кнопкой для закрывания дверей, 2007г. дополнительный стоп в крышке багажника и инвертор в бардачке. Модели куплены в р-оне Токио и я сделал вывод, что машины для тёплого климата, т.к. в "старой" машине имеется под передними сидушками обдув ног для пассажиров сзади.
Было: Nissan Sunny RZ-1 1986г.,Toyota Karina 4WD 1990г.,Toyota Camry 4WD 1991г.,Toyota Succeed UL 4WD 2002г. Сейчас: Toyota Suссeed UL 2006г. 4WD 1NZ-FE ATF, Мultitrоniсs VG1031UPL Drive2 - Toyota Succeed ссылка