игорь21 @ 6.9.2010, 13:34
меняю каждые 15 т.км т.к. данное масло( впрочем как и 90 процентов синтетики) расчитано изготовителем,что будет выполнять свою задачу 20 т.км.
про сложные условия эксплуотации отдельная тема. про отличие двигателей,сам лично ездил на ниссан мурано,с пробегом 180 т.км. где ТО делались с 0 км раз в 20 т.км и никаких октлонений от заводских параметров по двигателю не было.До и не считаю двигатели тойот хуже чем к примеру фордовские или еще какие-нибудь где заводом изготовителем предусмотрена замена масла каждые 15-20 т. км. Я не в коем случае никого не в чем не хочу убедить,просто делюсь своим опытом по эксплуотации пробокса.
bav4179 @ 6.9.2010, 8:46
Спасибо.
Пробег реальный, 100процентов.
А ситуёвина по маслу такая. Я вроде всё вдоль и поперёк на движке излазил (правда по опыту карбового жигулёвского движка). Мои мысли: масло может уходить следующим образом:
1 - бежать через сальники, прокладки и т.д., но движок сухой
2- сгорать в цилиндрах (колпачки, кольца), но при этом должен быть чёрный нагар на свечах и сизый выхлоп. Свечи же нормального светло-коричневого цвета, выхлоп безцветный
3 - уходить в ОЖ (пробой прокладки ГБЦ, трещина в ГБЦ), но и ОЖ и масло без посторонних примесей
вот и грею голову - что за чудеса, гиде масло!?
bav4179 @ 9.10.2010, 14:24
Доброго всем времени суток. У мну случилось чудо! Мотор перестал есть масло после замены. Даж, не знаю, может предыдущее палёное было? Вобсчем я снова счастлив!!!!!!
Пы.Сы. Прошу пращения за долгое молчание....
alekseyshestakov07 @ 12.10.2010, 14:35
А родное тойотовское ни кто не пробовал лить ?Может его не подделывают.
Vitality @ 13.10.2010, 23:00
Вот тема про масла на дроме:
ссылка
вернее что стало с движками после использования разных масел...
Lubitel' @ 14.10.2010, 6:21
Всё время менял масло- машину с одной стороны домкратил. После заливал от 3-х до 3,3-х литра- full. Последний раз поставил машину сильно в наклон- залил 3,8-3,9 до верхней метки. Ещё курил минут 20, чтобы всё слилось. Вот и думайте, сколько грязного масла остаётся в движке при смене на подъёмнике (когда машина ровно стоит), если масленщик курит около 10 минут.
Lubitel' @ 14.10.2010, 2:21
Всё время менял масло- машину с одной стороны домкратил. После заливал от 3-х до 3,3-х литра- full. Последний раз поставил машину сильно в наклон- залил 3,8-3,9 до верхней метки. Ещё курил минут 20, чтобы всё слилось. Вот и думайте, сколько грязного масла остаётся в движке при смене на подъёмнике (когда машина ровно стоит), если масленщик курит около 10 минут.
Proboxer @ 14.10.2010, 13:30
Предлагаю включить эту задачу в учебник по математике за 5-й класс
А если серьёзно, то поэтому и рекомендуют бегать на синтетике 7-8 тысяч или промывать двигло меж сменами масла. Наводит на мысль, что надо внимательней относиться к сменке.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0