немец @ 22.1.2011, 11:52
У меня вопрос, кто нибудь сверял расход по компу с расходом по мерной канистре, причем несколько раз, и какие расхождения?
У меня грам 100 где то разницы.
немец @ 22.1.2011, 11:52
У меня вопрос, кто нибудь сверял расход по компу с расходом по мерной канистре, причем несколько раз, и какие расхождения?
serj @ 6.2.2011, 23:05
У меня грам 100 где то разницы.
DoctorTi @ 9.2.2011, 21:56
Маленький вопрос. Когда машина идет накатом (педаль газа отпущена полностью) БК показывает обороты 0. В настройках - обороты с форсунок. Так и должно быть?
немец @ 11.2.2011, 9:52
Ни как не могу замерить точный реальный расход топлива в баке и выставить его на компе.
немец @ 12.2.2011, 4:50
Теперь буду на готове и заливать только в проверенную канистру чтобы быстро обнаружить обман. А в основном на Альянсе в канистры лили точно, вымерял.
73 регион @ 11.2.2011, 21:55
ОБА-НА.
ссылка
Итак, о работе АЗС :
- недоливают Вам (и мне в том числе) абс. НА ЛЮБОЙ АЗС, варьируются лишь литры (в зависимости от жадности смены заправщиков и количества заправляемого Вами топлива), обычно недолив составляет от 1 до 3,5 литра на заправку в 10 литров; от 2 до 4 литров на заправку в 15-20 литров; от 3 до 5 литров на заправку в 30-40 литров; от 4 до 8 литров на заправку в 50 и более литров.
- технически недолив осуществляется или с помощью небольшой платки, встроенной в укромное место в самой колонке (на старых "стрелочных" колонках она даже не требуется, достаточно прокинуть хитрый проводок)и управляемых из контейнера, или самим заправщиком-пистолетчиком, который Вас заправляет.
- схем недолива, работающих непрерывно (неуправляемых) практически не делают, т.к. иногда заезжает Транспортная инспекция, которая делает контрольные заправки в специальное мерное ведро - можно попасться; опять-же иногда происходят разборки с водителями - системка незаметно отключается и клиенту демонстрируют "честную" работу колонки.
- надежды на то, что новые электронные колонки не обманывают - наивны, как и любой комп. в умелых руках она покажет Вам то что надо, а обман на ней происходит более элегантно и дифференцировано к-ву заправляемого топлива.
Почему это происходит:
- с давних пор существует система приема на работу на АЗС, когда директор новому работнику (или всей смене) сразу объявляет, сколько он должен с каждой смены (как вариант - с каждой проданной тонны топлива), не платить - невозможно, уволят в тот же день и возьмут другого, который будет платить.
- бензин всегда стремиться куда-нибудь утечь, испариться или усесться при остывании, бензовозы тоже обманывают АЗС (на хлеб с маслом и икрой), а недостачи надо покрывать за свой счет.
- как и везде в торговле иногда случается попадалово (инспекции) или по деньгам - при мизерной зарплате не откупишся.
Можно-ли заметить:
- по приборам в машине - практически невозможно (даже с борт. комп.) т.к. большинство датчиков очень инерционные (в ином-ках) или неточные (отеч.) а доказать недолив (при заправке в бак) невозможно, он почти всегда в пределах остатка, на котором Вы приехали.
- при заправке в канистру - пр. невозможно, т.к. или обманывают совсем чуть, или не обманывают вовсе (как Вы думаете, почему на заправках раньше, да зачастую и сейчас не хотят лить даже в метал. канистры?)
Как избежать:
- на заправке где Вы заправляетесь сами никогда не допускайте, чтобы начало заправки происходило без Вас, счетчик должен сброситься на (0,00) у Вас на глазах, отсчитать все оплаченные литры ровно и без резких скачков (допустимо в конце, когда доливаются копейки) - и это наверно единственное, что Вы сможете сделать.
- на заправке где Вас заправляет пистолетчик - все вышеперечисленное, а так же следите, чтобы его руки не нажимали в процессе заправки на подозрительные кнопки и не лазили внутрь колонки.
*Все вышеперечисленное не гарантирует от недолива, если система встроенная и управляется дистанционно (в большинстве случаев эти системки заказываются у грамотных спецов за хорошие мани или вообще в НИИ опять же не бездвоздмездно).
Кому жаловаться:
- никогда не тратьте свои нервы на ругань с заправщиком, кассиром или директром (они и так в курсе, сами заказывали и оплачивали эти примочки), максимум - дольют 10 литров, чтобы только отвязался.
- принесет пользу (правда скорее всего лишь временную) жалоба высшему руководству фирмы кот. принадлежит АЗС и обязательно в местные налоговую, транспортную и торговую инспекции (телефоны должны быть на АЗС), несколько проверок - и на некоторое время желание недоливать изчезнет.
Откуда я все это знаю - да работал я в соответствующей конторе
несколько лет, поверте на слово.
Если все изложенное поможет Вам ежедневно экономить мани - значит не зря я просидел над этим текстом :-)))
Всем удачи и шершавой дорожки!!!
DoctorTi @ 9.2.2011, 18:56
Маленький вопрос. Когда машина идет накатом (педаль газа отпущена полностью) БК показывает обороты 0. В настройках - обороты с форсунок. Так и должно быть?
Андрей2011 @ 16.2.2011, 12:36
Включается режим экономайзера,форсунки не работают.
DoctorTi @ 9.2.2011, 17:56
Маленький вопрос. Когда машина идет накатом (педаль газа отпущена полностью) БК показывает обороты 0. В настройках - обороты с форсунок. Так и должно быть?
remf @ 23.2.2011, 0:57
Нет, как не должно быть!
UHIN (УХИН) @ 25.2.2011, 3:16
Кто подскажет что не так... Установил тестю БК (название см. в подписи), Средние параметры сбрасываю, дневной пробег тоже, нужно выставить эталонный пробег. Проезжаю 50км., вхожу в настройки\поправка\эт.пробег.... а он мне пишет "параметр очень мал" ???
По мануалу 10км. и более по штатному одометру.
И ещё вопросец.... подсоединил по схеме с фото описанной выше, а он сцука, не читает параметры с датчиков, только с ЭБУ
P.S в своей машине подсоединял, всё фунциклирует....
ardan08 @ 28.2.2011, 20:11
Здравствуйте! Прочитав отзывы, решил поставить мультитроникс. У меня Probox 4wd 2002 1nz/fe. Двигатель в хорошем состоянии.
Решил поделится данными , подключил просто к порту., не чего не корректировал.
Данные прогретого двигателя на холостом ходу АИ-95
1
темпр. на впск. колекторе= -5 мгн. расх= 0.4
2
расх.кисл.=7.3 хол.об.=700 темп.=-10
темп.двиг.=88 ДК=0.17-0.7(датчик кислорода всё время скачет по паспорту показания должны быть в пределах 0.1-0.9)
3
время впр.=1.8м
0.4 13.8 11д
Вопрос ; при Аи-92 на каком параметре происходят изменения, тоесть как понять качество бензина
Вернуться в “Автозвук & Электроника”
Пользователей: 0