Вот немного об этом Грузо-пассажирские и грузовые автомобили в модельном ряду компании занимают также далеко не последнее место. И открывают коммерческий ряд модели-близнецы Toyota Probox/Succeed. Эти универсалы, впервые появившиеся в середине 2002 года, заменяют грузо-пассажирские рессорные версии Toyota Corolla в сотом кузове, снятые с производства еще в 2000 году. Однако, как это ни странно, в основу этих универсалов легла платформа компактного хэтчбека Vitz, от которого заимствованы двигатели: 1.3-литровый 2NZ-FE (87 л.с.), 1.5-литровый 1NZ-FE (109 л.с.) и 1.4-литровый дизель 1ND-TV (72 л.с.). Вдобавок к ним предусмотрен еще и газовый вариант 1.5-литрового мотора - 1NZ-FNE (92 л.с.) - для модификации Probox Van CNG.
Конструктивно Probox и Succeed фактически идентичны друг другу, однако внешне и даже в размерах они отличаются. Probox короче на 105 мм и выглядит проще, чем Succeed. Кроме того, Probox имеет ультимативную грузо-пассажирскую версию DX с низким и плоским задним диваном, в то время как Succeed (версии U, UL и UL "X package") и остальные версии Probox (DX "Comfort package" и "GL") более дружелюбные к пассажирам второго ряда. Однако вышеуказанные версии относятся только к моделям Probox/Succeed Van. А ведь есть еще версии Wagon, каждая из которых имеет по две модификации: F/F "Extra package" у Probox и TX/TX "G package" у Succeed. Кстати, оба "вагона" оснащаются только 1.5-литровым бензиновым двигателем.
Что до оснащения, то салон наиболее простых версий Probox/Succeed может иметь всего один (водительский) электростеклоподъемник и вообще не иметь центрального замка, однако кондиционер, несколько подстаканников, выдвижной столик, а также две подушки безопасности и ABS+EBD присутствуют всегда. Ну а в наиболее продвинутых версиях может быть даже навигатор на передней панели! Цены на Probox/Succeed начинаются с отметки в $10000 и доходят до $15000. А газовая версия Probox Van CNG оценивается в $23600.
Взято от
ссылка.