немец @ 28.8.2011, 15:12
А чего волноваться если у МКПП положено 580 и у тебя 580 и не плавают. А в разъёме скорее правильно обороты коленвала, ведь мозг импульсы считывает. И просаживаться при выжиме сцепления видимо должны, мозг на снятие нагрузки реагирует понижением оборотов, так на АКПП . Например у меня на холостых 700, ставлю на D газ не трогаю, обороты выше. На двиге без мозгов при нагрузке обороты ниже.
Lonsdale @ 21.9.2011, 22:17
КХХ это то что крепится к дросельной заслонке на трех болтиках
Lonsdale @ 22.9.2011, 15:32
Ребята не до ездил я до субботы как говорил.................. обороты появились все встало на прежние места, работает как положено. Как блин так? (не куда не лез больше)
немец @ 23.9.2011, 2:03
Всё проще, заслонка Кхх была заклинена после сброса в неё мусора, после "прочистки". Заслонка долбила долбила по шлаку, и продолбила себе свободный ход, обороты восстановились.
Lonsdale @ 22.9.2011, 22:32
Ребята не до ездил я до субботы как говорил.................. обороты появились все встало на прежние места, работает как положено. Как блин так? (не куда не лез больше)
Олег С @ 28.12.2011, 10:10"Не трогай технику и она тебя не подведет"
летом по схеме промыл заслонки до блеска. но на холостом ходу обороты стали больше, как будто газую в полную, что делать.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0