pvn @ 6.11.2011, 2:28
Часто у 1NZ-FE вибрирует двигатель.Причина в низком давлении топлива в топливной магистрали,рампе.Происходит это по причине неисправности регулятора давления топлива который находится в бензобаке( вставлен в топливный фильтр).По этой причине двигатель работает на обедненной смеси,вибрирует.быстро разрушается.Одной из причин неисправности регулятора давления топлива часто бывает то что при замене топливного фильтра "мастера" смазывают уплотнительные кольца в топливном насосе моторным маслом (для облегчения установки).После этого придется менять регулятор давления топлива,так как через него начинает сбрасываться топливо,падает давление в рампе.Промывать регулятор потом бесполезно ,лучше заменить.
vaninech @ 7.11.2011, 10:28
давай фотку или на схеме где он есть и как выглядет?
vaninech @ 7.11.2011, 18:18
давление бенза от оборотов двигла зависит?
pvn @ 7.11.2011, 22:38
На исправном двигателе давление в топливной системе,независимо от оборотов двигателя,одинаковое около 3 атмосфер.этот показатель поддерживается количеством оборотов электрического бензонасоса(на холостых минимальное ,на высоких оборотах-максимальное)Излишнее давление (в норме очень небольшое количество) сбрасывает регулятор давления топлива.
kagusarov @ 18.4.2012, 18:33
Скажите кто нибудь, может у меня движок работает как дизель именно поэтому? Диагносты сказали что работает на бедной смеси, типа чисти топливную систему.
послушайте плиззззз..
Извините за качество, снимал вечером и на телефончик...
kagusarov @ 18.4.2012, 18:33
Скажите кто нибудь, у меня движок работает как дизель
pvn @ 6.11.2011, 22:16
регулятор давления топлива неразборный.
...
kagusarov @ 19.4.2012, 12:40
Забыл! Пробег 180 000, на сколько реальный не знаю...
kagusarov @ 19.4.2012, 12:13
Масло родное, тоетовское, замена каждые 7 тыщ, свечки прстые. тож тоетовские, меняны 5 000 назад, дросельная заслонка и форсунки - мытые, бенз-92- лукойл,
движок и раньше тарахтел немного, но не напрягало так, а со временем тарахтелки только сильнее стали.
Был на СТО, делал диагностику полную- по сканеру никаких ошибок нет, электрика в идеале, однако спецы (есть основание их так называть)- сказали что движок работает на бедной смеси, надо чистить топливную систему. Сегодня купил топливный фильтр, сеточку, колечки на форсунки- буду менять фильтр и снова промою форсунки. Может поставлю свечки иридиевые...
Слушал еще один спец со стетоскопом, говорит что шум идет с постели 2 цилинра, короче ХЕР его ЗНАЕТ, что это может значить...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0