26.10.2011, 22:26
Купил саксида 24.09.11г. в 58 кузове, цвет светло-золотистый, tx, 2006 г. 75000км. Сделал заказ продавцам японских машин в г. Рубцовске 14.9.11. Условие поставил сразу : Саксид + Сервисная книга+основная книга+ЧИП ключ+все родные сервисные наклейки на кузове+ вообще все родное.Позвонили с владивостока есть саксид 2006г у которого есть вся история его эксплуатации в японии и все параметры заказа. .» Перегон- продавец» сам удивился, таких машин на продаже единицы. Машина вышла с таможни вечером 13.09.11., а утром 14.09.11.»перегон» этот саксид уже осматривал. При осмотре саксида оказалось что при нем даже есть Тойотовская сервисная пластиковая карта и книга регистраций посещений техцентра, в ней указаны все регистрации прохождения льготного сервисного обслуживания в техцентрах тойота в японии. Оформил в день покупки,пригнал домой , при показе друзьям и знакомым они все хором говорили ,почему состояние машины как у новой, а у них при даже при годовалой эксплуатации автосалонного авто в россии,состояние хуже, моего саксида, который уже 5-лет ездил по японии. Машине было 13.10.11. всего месяц,как она в России. Сервисные наклейки предыдущего ТО есть на всем, что проверялось: аккумулятор,антифриз, масло в коробке, на двери со стороны водителя замена масла в двигателе и т.д. и все отметки о ТО проставлены в сервисной книге. Кто-нибудь отрывал наклейки о ТО с кузова это не так-то просто сделать, наклейка рвется со всех сторон. А в салоне, что творится, вытащил пепельницу , вытащил прикуриватель,а там все как новое, даже упоминание о сигаретах нет ( справочно: япония одна из самых курящих наций в мире) , но мой японец был некурящий. В бордачке под радио, никогда ничего не лежало, нет царапин. На столик 10 кг. Ни кто никогда ничего не ложил, в бордачек у пассажира то-же ничего никогда неложилось. По салону не одной царапки, как будто никто в нем не ездил, а машине все таки 5-лет.Домкрат, как и запасное колесо за 5 лет никто никогда не откручивал. Снял колпаки,на которых то-же ни одной царапины, а там, вау, штамповка как новая, гаечки откручивались или гидро или электроключем, грани чуть покоцены и то, если присмотреться. Краска в местах крепления гаечек не содрана, так как ключ не доходил до диска. На задние коврики на полу никто не наступал, этикетки TOYOTA на них белые как снег. Да и впереди следы видны только на водительском коврике и то минимальные. Все чисто, не придерешься. В решетке, на самом радиаторе не одного насекомого нет, наверное в Японии по трассам мухи не летают. Ставил магнитофон, снял панель не пылинки, внутри самостоятельно, но в сервисе (в японии) установлена система ЕТС. Соединители проводов все фирменные, специальным инструментом соединяются провода, а не как у нас, все на изоленте. Провода все аккуратно сложены, на каждом вновь установленном проводе бирка с обозначением провода, все провода прижаты дополнительными японскими зажимами и не болтаются. На аккумуляторе клеммы промазаны какой-то прозрачной смазкой липкой как мед, хотел вытереть тряпкой, но плохо вытерается, бензином и уайт- спиртом не растворяется, так и оставил не стал трогать. На дверях и на руле, где регулировка руля,еще заводская упаковка есть. Заднее седенье, когда раскладываешь, то под ним то-же все в целлофане. Заводская тонировка задних стекол напылением ( интересно напыление на заднем стекле, такое впечатление что,сначала напыление , а потом уже нити обогрева стекла ). Не одной меняной детали на машине. Почему японец так аккуратно обращался с саксидом не понять, ведь такие машины в японии берут для грузовой эксплуатации и редко берегут. И за всю эту японскую аккуратность 395000руб. не жалко отдать ( с доставкой на дом ). Что в таком идеале попался, наверно повезло . Фото саксида на странице « я в теме ». Удачи при покупке авто. До встречи на страницах клуба.