Данную схему применять на свое усмотрение, т.к. я с электрикой на "ВЫ"
, при наличии реле задержки по времени этого вообще делать бы не пришлось:
ссылкашестиконтактное реле с задних ПТФ на уаз
с контакта 2 хотел снять + на индикатор кнопки но он не активен, поэтому пришлось с 4-го
На контакте 6 или 2 должен присутствовать "+". При появлении (даже кратковременном) на контакте 5 "-" реле изменяет состояние 1 и 4 контактов. Т.е. если контакты были разомкнуты - замыкает, если замкнуты - размыкает. Контакт 3, судя по всему, нужен для функционирования схемы реле. На него должен быть подан "-".
1. Важна полярность подключения к 6(2) и 5 контакту. При изменении полярности реле не работает.
2. Для управления реле отключаться и подключаться должен "-", при отключении "+" реле возвращается в разомкнутое состояние. При последующем подключении "+", с заранее поданным на 5 контакт "-", реле не срабатывает.
фотки с телефона без автофокуса:
это реле
ссылкатак было раньше, тумблер, периодически я забывал его выключать, и от этого при пуске сгорали светодиоды в ДХО
ссылкаплюс явзял с распределительной коробки с пустого места, через предохранитель и добавил еще один на проводе
ссылкапроверка
ссылкарелеприкрепил на хомут к блоку, в случае, чтобы легко было заменить
ссылкаеще раз проверка
ссылкапривключеных ДХО, горит индикатор оранжевого света , кнопка от таз 2107
ссылкассылкаВ итоге:
- Включение ПТФ осуществляется однократным нажатием на замыкающую кнопку без фиксации, подключенную между контактами 3 ("Общий минус") и 5 ("Вкл/откл") при наличии напряжения питания на контакте 6. т.е. если я забывал выключать раньше тумблер, то сейчас при повторном пуске двигателя птф не горят.В общем спрашивайте если что не так.
HotShot @ 29.10.2013, 15:52
Народ где взять плюс от зажигания (в момент когда двигатель завелся) для ДХО?
режим работы позволяет автоматически подключать устройства только при запущенном двигателе, не подвергая их негативному воздействию бросков напряжения при пуске двигателя, и автоматически выключать их при остановке двигателя, что обеспечивает защиту аккумулятора от чрезмерного разряда
ссылкассылка