tehnik1979 @ 11.10.2012, 22:13
Если я правильно понял, стоят они правильно или нет, можно будет узнать только после регулировки сход/развал?
tehnik1979 @ 11.10.2012, 17:39
Всем доброго времени суток. На днях на перед поставил проставки 30 мм. (стало напного лучше), соответственно снимал стойки. Когда ставил стойки обратно - не заметил разницы между верхним и нижним болтом крепления амортизатора к ступице. Сегодня купил умную книжку и увидел, что туда могут ставиться три! различных болта - регулировочные и/или крепежные. Вопрос - Есть ли между ними разница (какой куда ставить), какой идет наверх, какой вниз, и последствия того, если развал сделать, а болты какой куда поставил туда поставил?
Esab @ 18.10.2012, 22:20
Если поставил проставки-однозначно развал схождение. По резине поймешь начнет кушать или начнет уводить машину на высокой скорости или при резком торможении или вхождении в поворот и т.п. Если нет- то у тебя просевшая пружина и ты угодал, как выставить. а так читай здесь все расписано.
IVANOVSERGEJ1977 @ 21.10.2012, 20:01
У нас в семье два пробокса. Мой- 2вд,отца- 4вд. А по счёту уже в четвёртый раз наш выбор пал на этот автомобильчик. Естевственно все машины мы люфтили. Раньше точили из аллюминия,теперь стоят Полимеровские. Зад-3 см, перед- 2 см. Я продал свой предыдущийй Пробик с пробегом 330 тысяч(а сколько было скручено продавцами на рынке,даже подумать боюсь),Отец на предыдущей машине наездил тоже не мало-почти 250тыс. Ну это я к чему... Передок разбирался не один раз и даже не десять,работа такая,что наши трудяги прозжают за месяц тысяч по десять по убитым якутским дорогам,да ещё и с полной загрузкой-4 пассажира и не шуточный багаж. Менялось всё- и шаровые,и стойки,лопались пружины,менялись рулевые тяги и наконечники,сайлентблоки на рычагах,линьки. Короче своими руками прощупали наши пробики вдоль и поперёк. После всех этих процедур делалась регулировка схождения,но НЕ РАЗУ не делался развал. Тем более не заморачивались по поводу болтов,какой верхний,а какой нижний-они одинаковые. В книге видел ,что существуют регулировочные болты,меньшего диаметра,но на машине не видел не разу. Резину как раньше,так и сейчас не "жрало" и руль не куда не тянуло.
я думал , что один гоняю по 10000 в месяц.....
IVANOVSERGEJ1977 @ 21.10.2012, 18:01
У нас в семье два пробокса. Мой- 2вд,отца- 4вд. А по счёту уже в четвёртый раз наш выбор пал на этот автомобильчик. Естевственно все машины мы люфтили. Раньше точили из аллюминия,теперь стоят Полимеровские. Зад-3 см, перед- 2 см. Я продал свой предыдущийй Пробик с пробегом 330 тысяч(а сколько было скручено продавцами на рынке,даже подумать боюсь),Отец на предыдущей машине наездил тоже не мало-почти 250тыс. Ну это я к чему... Передок разбирался не один раз и даже не десять,работа такая,что наши трудяги прозжают за месяц тысяч по десять по убитым якутским дорогам,да ещё и с полной загрузкой-4 пассажира и не шуточный багаж. Менялось всё- и шаровые,и стойки,лопались пружины,менялись рулевые тяги и наконечники,сайлентблоки на рычагах,линьки. Короче своими руками прощупали наши пробики вдоль и поперёк. После всех этих процедур делалась регулировка схождения,но НЕ РАЗУ не делался развал. Тем более не заморачивались по поводу болтов,какой верхний,а какой нижний-они одинаковые. В книге видел ,что существуют регулировочные болты,меньшего диаметра,но на машине не видел не разу. Резину как раньше,так и сейчас не "жрало" и руль не куда не тянуло.
HotShot @ 16.1.2013, 19:22
Все спалился на форуме, теперь не продашь : ))
plumbum @ 17.1.2013, 10:34
Да вы правы. В свое время тоже озадачивался данным вопросом. Нет разницы в болтах, они одинаковые. Где то тут вычитал что для наших авто не требуется сход-развал каждый раз. Я один раз выставил и езжу 5-й год, резину не жрет и не тянет никуда. Одним словом не прихотливая машина. На форестере да они отличаются, верхний нижний, там еще краской помечено какой стороной ставить надо при сборке, не так поставишь, надо ехать сход-развал делать каждый раз, проверено.
probox898 @ 2.3.2013, 12:10
в основном регулируется схождение
IVANOVSERGEJ1977 @ 21.10.2012, 17:01
У нас в семье два пробокса. Мой- 2вд,отца- 4вд. А по счёту уже в четвёртый раз наш выбор пал на этот автомобильчик. Естевственно все машины мы люфтили. Раньше точили из аллюминия,теперь стоят Полимеровские. Зад-3 см, перед- 2 см. Я продал свой предыдущийй Пробик с пробегом 330 тысяч(а сколько было скручено продавцами на рынке,даже подумать боюсь),Отец на предыдущей машине наездил тоже не мало-почти 250тыс. Ну это я к чему... Передок разбирался не один раз и даже не десять,работа такая,что наши трудяги прозжают за месяц тысяч по десять по убитым якутским дорогам,да ещё и с полной загрузкой-4 пассажира и не шуточный багаж. Менялось всё- и шаровые,и стойки,лопались пружины,менялись рулевые тяги и наконечники,сайлентблоки на рычагах,линьки. Короче своими руками прощупали наши пробики вдоль и поперёк. После всех этих процедур делалась регулировка схождения,но НЕ РАЗУ не делался развал. Тем более не заморачивались по поводу болтов,какой верхний,а какой нижний-они одинаковые. В книге видел ,что существуют регулировочные болты,меньшего диаметра,но на машине не видел не разу. Резину как раньше,так и сейчас не "жрало" и руль не куда не тянуло.
MAXXX @ 22.7.2013, 11:10
менял стойки у себя, болты абсолютно одинаковые, только рулевые наконечники прикрутил как и было, поэтому на сход развал не поехал
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0