HotShot @ 11.12.2012, 7:28
Может кто подскажет что значит "с возвратным клапаном" или тоже самое "обгонный клапан"?
HotShot @ 10.12.2012, 9:26
Народ вопрос, vic 110 и vic 113, второй почти в два раза больше. Будет он лучше очищать и дольше, или почти также? Повлияет он как-то на систему кроме увеличения кол-ва масла в объеме?
димка @ 26.12.2012, 13:35
3. "VIC" превосходит певого и второго по пропускной площади . Но зимой на холоде его устанавливать просто жесть. у него границы контакта с коробкой прорезинены .Поэтому нормально закрыть "колпак" .
Slava_a75 @ 10.12.2012, 11:29
Рабочее давление маслянного насоса рассчитано на определённый объём фильтра. При установке фильтра бОльшего размера-давление может не хватить для прогона масла во все нужные места двигателя. Лучше не эксперементируй:)
немец @ 26.12.2012, 19:48
Как раз этот фильтр очень хорош по качеству материала, на лампочку не просвечиваются блёстки. Но это относится только к фильтру с резиновой каёмкой.
Ну и плюс у него самая большая площадь.
Его только и ставлю.
Кущ Владимир @ 23.2.2013, 11:36
Немец,посоветуй,масляный фильтр RB-exide 110 стоит использовать?Уже не на первой тоёте использую VIC-110,а тут есть шара недорого RB покупать.Интервалы не затягиваю,масла хорошие,двиг чистый.
73 регион @ 23.2.2013, 17:50
Который с Южной Кореи? ссылка или ссылка
Kreck @ 23.2.2013, 21:11
я vic и Rb Exide разбирал после 8ткм работы. Элемент первого-съёженый и пёрнутый,второго-всё ок. С тех пор 120ткм- только RB. Вам осталось только разобрать новый Exide и глянуть элемент на просветы,чем я не утрудился.Мож и зря.
Kreck @ 23.2.2013, 22:11
я vic и Rb Exide разбирал после 8ткм работы. Элемент первого-съёженый и пёрнутый,второго-всё ок. С тех пор 120ткм- только RB. Вам осталось только разобрать новый Exide и глянуть элемент на просветы,чем я не утрудился.Мож и зря.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0