v.mazitov @ 28.2.2011, 9:38
Происходит такая же штука постоянно - потеет буквально все. Жена уже без слов понимает - приспособила тряпочку и периодически протирает окно. Периодически начинает капать по бокам. Почитал - говорят что конденсат скапливается, мерзнет, потом тает. В общем решил разобраться - снял обшивку потолка и багажника - немного офигел: на потолке слой льда, да собственно как и в багажнике местами. Собирать не стал обратно - решил поездить немного, посмотреть....может проклеить. Сегодня катался в поисках нужного проклеичного материала, созвонился с одним хорошим спецом - предложил подъехать к нему домой. В общем спустя 6 часов мы ради интереса разобрали кое-что в салоне и часть движка. Он предположил что машинка утопленная, либо хорошо политая (некоторые детали совсем новые, пластик не запачканный в местах труднодоступных, льда дофига, все жидкости заменены и еще много доводов которые я не понял). Потом созвонились с другим спецом у которого была такая машина - он более менее успокоил: сказал что в этой машине проблема с влагой есть - постоянный конденсат и потевание, а детали новые потому что новые - малоли какие причины были.... В общем камень с плеч.. В общем предложил заехать в гараж достаточно теплый, снять все что можно и проитись термофеном по каждой щели корпуса.... После этого думаю проклеить все тщательно и заодно сделать дополнительные воздуховоды к задним пассажирам (пол и на стекла) и на багажник - чтоб равномерно прогревалось. КАк проложить уже придумал, осталось выходное отверстие состряпать и как врезать в существующий воздуховод пока не знаю (собственно пойму когда вскрою панель - её я оставил на последок).
Вообще тут какая-та конская жесть творится. Давайте по порядку. Разберем аксиомы зимнего обляденения.
1. При внутреннем цикле печка гоняет воздух по кругу внутри салона, чем больше дышите и потеете ( вобщем выделяете влаги, мало ли как ), тем больше влаги садится на стекла, накопительным итогом.
2. При внешнем заборе воздуха И ИСПРАВНЫХ КЛАПАНАХ В ЖОПЕ ПОД ЗАДНИМ БАМПЕРОМ МАШИНЫ или немного приоткрытых стеклах, стекла не потеют, потому как влага уносится наружу потоком воздуха из печки и выдавливается через клапана либо стекла приоткрытые, этого обычно хватает, чтоб не потело и не мерзло.
3. Чем ниже температура снаружи тем сильнее леденеют стекла
4. Чем больше народа в машине, тем больше влаги выделяется, следовательно чешем в п.6
5. Ежели кто совершал возлияния горячительного накануне, потеют стекла сильнее.
6. При увеличении скорости движения, стекла мерзнут быстрее, не успевают отогреваться и держат постоянную низкую температуру, из чего следует, чешем в пункт 3.
7. Запотевание стекол прямо пропроциАнально температуре стекол и количеству влаги внутри салона. Чем ниже температура стекла, тем нужно меньше влаги, чтоб она села и замерзла на стекле.
8. Следствие из. п.6. Чем сильнее-горячее греет печка, тем меньше мерзнут имеННо обдуваемые воздухом стекла.
9. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньше содержание в нем влаги, воздух суше. Если конечно снег не идет =).
Теперь к делу.
У вас либо печка вашпе не тянет воздух, или не греет нихрена, или вы потеете как после марафона, либо с бодуна каждый раз за рулем, либо катаетесь с забором воздуха изнутри, чтобы потеплее было, либо клапана сзади заклеены и воздуху деваться некуда. Могут быть и другие причины, но это уже неисправность - например антифриз ссытся из радиатора, продувается воздухом, выпаривается и садится на стекла, тада потеет ващпе на раз. С тосолом еще хуже. Будет специфический запах тады.