ponivanov2012 @ 31.1.2013, 22:30
А где у нас раздатка ?
у тебя кузов то какой?
на коробке, там еще кардан выходит. загляни под машину на яме и все увидеш.
ponivanov2012 @ 31.1.2013, 22:30
А где у нас раздатка ?
ponivanov2012 @ 1.2.2013, 1:30
А где у нас раздатка ?
ponivanov2012 @ 31.1.2013, 21:30
А где у нас раздатка ?
skorp777 @ 1.2.2013, 18:01
А где руль и прокладка между ним и педалями не надо обьяснить?
Объясни если ума хватит
skorp777 @ 31.1.2013, 22:29
По мануалу- замена через 60000 км,или раз в 5 лет, масла и от времени стареют. Если поменяете раньше, особенно там, где слилось черное- хуже не будет.
немец @ 15.1.2013, 19:57
Да вы что такие масла в Якутске льёте, они же до - 25 предел, бедный мост.
Существуют отличные масла для холода и жары 75W-140 GL-5/6 разных производителей, в -43 точно подвижность не теряют. Дороговаты правда 500-600 руб. литр, но того стоют.
skorp777 @ 3.2.2013, 8:53
Я не вижу смысла в масле 75W-140 GL-5/6 в мост. Нет там у нас больших нагрузок. Пробка- это не Лансер ЭВО Х, где на задний мост разом может более 300 лошадей и куча Ньютон-метров прийти.И всю дрогу Гонщик ( именно так,с большой буквы, а не дворовый гонщегг)будет давить газ в пол.У нас он подключается изредка, и никак более половины мощности отн. дохленького мотора там не будет.55 л/с для моста- семечки..Ибо нет межосевого дифференциала, как я понял, и момент ВСЕГДА делится пополам, или же вся тяга на переднем мосту. Туева хуча японских заднеприводных машин отьездили долго и счастливо на 80W-90, а то и без замены вообще, и мосты ушли в утиль вместе с авто. А там в мост все 80-150 лошадей с мотора приходилоДа и расход топлива на 140-вом будет немного больше.Температурные диапазоны то же условность, ибо мост не нагружен, и даже при +50 на улице врядли масло в нем прогреется выше 100 град.Тут и 75-W90 хватит за глаза.Кому охота отдавать лишние деньги за дорогое, но бессмысленное для нас масло- личное дело.Хотите для своей машинки лучшего- меняйте мазуту чаще, ибо присадки имеют свойство срабатываться, да и вода конденсируется в мосту и раздатке.Очнь часто при замене масла в трансмисии видел или вспененное масло-кердык присадкам-,или эмульсию от конденсата.Так что я стараюсь раз в 3 года маслице в трансмисии менять, хотя за это время больше 30 тык не проезжаю.Дорогое масло так же будет подвержено старению, но менять его часто жаба удавит, а в итоге получится в лучшем случае никаких плюсов от перехода на 75W-140, а то и хуже будет. Единственный повод залить 75W-140- гул заднего моста, и то, потом все равно мост лучше заменить.75W-140- масло для спец. применения, для обычных авто ненужное. Его место- либо спорт, либо редукторы грузовиков, вот там на мост может и 500 лошадей прийти, и моменты просто огромные. Кто-нибудь рвал мост на легковушке? А вот для дальнобоев рвануть мост при неудачном переключении на подьеме- обычное дело.
ponivanov2012 @ 31.1.2013, 21:30
А где у нас раздатка ?
skorp777 @ 3.2.2013, 9:53
Я не вижу смысла в масле 75W-140 GL-5/6 в мост. Нет там у нас больших нагрузок.
немец @ 3.2.2013, 15:42
Это всё верно, но всё таки при 100 гр. 75-W90 несколько жиже 85W-90
skorp777 @ 3.2.2013, 16:11
Класс вязкости одинаков, значит, вязкость примерно на одном уровне. Разница в 3-5%%- это фигня. Не стоит заморачиваться. И не вязкостью единой характеризутся масло. На спринте в коробас 75W-85 заливал, и нисколько не парился.Машина- что бы ездить, а не чтоб сдувать с неё пылинки.Машина для меня, а не я для неё.
немец @ 3.2.2013, 15:42Поехал недавно во Влад и обратно, только на полчаса в магаз зашли, и домой. 400 км , скорость 70-110.По приезду домой сразу пощупал задний мост- а он чуть теплый.И это летом. Так что до 100 град мост у нас нагреть можно, только если буксовать долго, да и то, при таком жестком буксе вискомуфта раньше кончится, чем масло до 100 прогреется. так что 75-140 в наших машинах не имеет смысла, ну если только для самоуспокоения.
Это всё верно, но всё таки при 100 гр. 75-W90 несколько жиже 85W-90.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0