сергей73 @ 31.3.2013, 10:33
всем привет возникла, такая проблема пропадает тяга на прогретом авто на средних оборотах,на нетралки глохнет ,на полный газ едит хорошо . двигатель 2NZ ремонт начали с компьютерной диагностики, показало богатую смесь .промыли форсунки, не помогло ,удалили катализатор, безрезультатно .при этом чек не горит .были поменяны фильтра ,топливный насос ,датчик кислорода и холостого хода,помыли дроссельную заслонку.результата нет . датчик VVT_I проверили ,компрессия хорошая. помогите кто может.
сергей73 @ 31.3.2013, 11:38
сечи новые . катушки попробую ,но хотя по очереди снимаешь провода движок реагирует.
ПапаKarlo @ 31.3.2013, 10:03
А как двигатель реагирует на моментальное открытие дросселя, проваливается или нет?
73 регион @ 31.3.2013, 10:58
А чистил ДМРВ - это Датчик Массового Расхода Воздуха. По нему контролер определяет количество поступающего в цилиндры воздуха и расчитывает сколько топлива надо подать для этого, поступившего, воздуха.
Похожий симптом- Оказалось , что 3 и 4 бензиновые форсунки не отключались и продолжали давать топливо, чем богатили смесь. Сигнал на отключение подается с ЭБУ.
сергей73 @ 31.3.2013, 13:19
проваливается,но если до упора то двигатель раскручивает хорошо
ПапаKarlo @ 31.3.2013, 11:34
Если провалы есть, значит проблемы со сжиганием смеси в камере сгорания. Либо воздуха мало, либо бензина много. В данном случае выхлоп должен быть с чернотой.
А в воздухозаборнике ни чего не застряло?
Kreck @ 31.3.2013, 12:10
оба катализатора убрал?
А лямбду отключал?
сергей73 @ 31.3.2013, 9:33
всем привет возникла, такая проблема пропадает тяга на прогретом авто на средних оборотах,на нетралки глохнет ,на полный газ едит хорошо . двигатель 2NZ ремонт начали с компьютерной диагностики, показало богатую смесь .промыли форсунки, не помогло ,удалили катализатор, безрезультатно .при этом чек не горит .были поменяны фильтра ,топливный насос ,датчик кислорода и холостого хода,помыли дроссельную заслонку.результата нет . датчик VVT_I проверили ,компрессия хорошая. помогите кто может.
сергей73 @
лямбду зачем убирать?
73 регион @ 1.4.2013, 3:59
Как на Дроме ацетоном лечат.
.... В общем все просто, но процедура эта делается этапно:
1. На пустой бак (на лампочке) на АЗС глушишь мотор и заливаешь в бак 1 литр простого технического ацетона (не путать с растворителем!!!), который в любом хозмаге есть.
2. после этого заливаешь 7-10 л бензина.
HotShot @ 1.4.2013, 9:47
73 регион
Жесть О_О
Юрий В. @ 31.3.2013, 18:24
сергей73 а проблема возникла так на ровном месте? До этого с движком что то делали? Может масло меняли или ремень меняли - натягивали?
А коробка механика или автомат? Колитесь, может бенз г залили? А к датчику положения заслонки не притрагивались? Если сбили надо настраивать положение.
tren @ 1.4.2013, 11:05
Ага и ТС тоже раскурочил пол машинки с нашим "сервесом". Форсунки то как мыли? Ультразвук или растворитель? Воистину кирпичем ружья чистят в России. (Ктото из классиков, ни чего за пару веков не меняется)
сергей73 @ 1.4.2013, 16:48
и масло меняли мобол 5-30 , и ремань генератора.насчет движка не знаю, я не вскрывал. коробка автомат. горючка с газпрома и росснефть .датчи заслонки вмести с дросселем чистили.
сегодня сняли шланг с вакуума, ( причина снятия ,при отпускании тормоза двиг. теряет обороты) заглушили болтом вроде заработала лучше ,ненадолго через 30мин вобще ехать перестала, рывками и то на полный газ. трохи почихает на хол ходу и сново ровно работает.
Пользователей: 0