4.3.2013, 2:04
Отпишусь и я по установке проставок на задний мост.Отдавать 1500 р за фирменные давила жаба, поэтому я купил в "электрическом" магазе диэлектрический малый коврик, его толщина 5 мм,цена 230 р, резина в меру жесткая и легко режется ножом. Вырезал 8 прокладок и равномерно запихал по 4 прокладки на сторону, по 2 вверх и вниз. Все прекрасно зафиксировалось на выступах посадочных мест.Пружину стягивал стяжками, для её снятия достаточно открутить амортизатор, стабилизаторы я не откручивал- и с ними нормально вынимается и ставится пружина.Следует отметить, что сзади проставки увеличивают преднатяг пружины, поэтому 20 мм проставки поднимут зад на величину большую, чем 20 мм- добавится еще повысившаяся жесткость пружины.Ослабить сайлент-блоки и продавить подвеску- хороший совет, так и сделал, Но до этого на 3-х машинах при лифтинге по незнанию обходился без такой процедуры, и все с сайлентами годами было нормально.
Теперь про то, что якобы на 4ВД лифтинг бесполезен, ибо просвет под редуктором не изменится.А часто ли вы цепляете неровности редуктором? Главнее повышение просвета под кузовом, это увеличивает углы вьезда/сьезда, и позволяет переезжать более крутые неровности. Да и лишние 2-3 см дорожного просвета под бензобаком добавляют спокойствия на грунтовке.Домыслы об изменении углов кардана и шрусов- воообще маразм. При обычной езде угол кардана и шрусов изменяется гораздо больше, а особенно при поворотах, дак там вообще ШРУСы под 30 град выворачиваются. И ничего.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200