romansan
????
Сообщений: 308
Регистрация: 11.11.2013
Город: Назарово
Авто: Toyota Probox

5.12.2013, 17:43

регион14 не понял про китайскую. Есть истинные китайские шины, Sunny, Kingstar, Janiu и прочие. У них вполне хороше качество, но пока слабые характеристики. Есть шины мировых брэндов, произведенные не на родине. Тот же бриджстоун летний вовсю делают и в малайзии и в тайланде и китае. Нокиан делается в России, как и мишлен и пирелли и скоро и йкогама и континенталь и другие. Это обычная мировая практика переносить производство для уменьшения затрат. Причем я не заметил критичного изменения качества шин, после переноса производства в другую страну.
Насчет б\у шин. Да их покупают и на них ездят. Это вполне качественные шины. Главное их правильно выбрать.Но "липучки" меня не устроили по характеристикам и я перешел на шипованные максимально качественные.

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7056
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

5.12.2013, 18:00

ссылка по флудим... biggrin.gif
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Проставки
ссылка
Течёт крыша
ссылка

romansan
????
Сообщений: 308
Регистрация: 11.11.2013
Город: Назарово
Авто: Toyota Probox

6.12.2013, 4:01

73 регион добавлю еще один ресурс. Тут собрано вообще все что я читал в сети про колеса. ссылка

Dema
失礼します
Сообщений: 3834
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed

6.12.2013, 4:19

romansan @ 6.12.2013, 0:43
регион14 не понял про китайскую.

позволь ответить , те шины которые поставляются на внутренний рынок Япони существенно отличаются от шин , которые поставляют в страны третьего мира в том числе и Рашу (сами японцы делают допуски, и отступления от качества) , может просто к средней полосе России приходит уже не тот сорт б/у шин, а основная лучшая часть оседает на ДВ, поэтому пока говорю НЕТ новой с непонятной надписью маде и japan, которая по КПД уступает б/у пришедшей с японии ИМХО, и чем дальше на запад, тем люди имеют меньшее представление о японском качестве, и покупая зап. детали те же сайлентблоки у диллера в магазине с клеймом toyota, рвутся через непродолжительный срок, а контрактные вместе с рычагами могут проходить дольше чем машина просто надоест, состав резины волшебным образом отличается у той которая приходит со страны восходящего солнца.
(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)

romansan
????
Сообщений: 308
Регистрация: 11.11.2013
Город: Назарово
Авто: Toyota Probox

6.12.2013, 4:34

Dema вполне допускаю что японцы делают для себя лучше. Но почему на аукционах яху сплошь и рядом лежат китайские товары? включая и шины и диски? Даже японцы переносят производство в более дешевые для производства страны...
И допустим мои летние шины Bridgestone Potenza S001 made in Japan купленные в россии хуже, чем такие шины привезенные с аукциона яху?

Dema
失礼します
Сообщений: 3834
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed

6.12.2013, 4:48

romansan @ 6.12.2013, 11:34
Dema почему на аукционах яху сплошь и рядом лежат китайские товары?

не все японцы богаты, и не имеют возможность покупать товары своей промышленности, я брал машину с парома, на шинах гудиер с надписью made in china, даже они спустя пять лет уже в России остаются до сих пор эластичными и без трещин, что говорит о качестве товара ввозимого в страну......., и я отнють не спорю , что новое хуже б/у, новое всегда лучше, но ресурс шины на наших дорогах одинаков что новых, что б/у из японии, так зачем переплачивать почти в два раза, по крайне мере в моем регионе... wink.gif
(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)

romansan
????
Сообщений: 308
Регистрация: 11.11.2013
Город: Назарово
Авто: Toyota Probox

6.12.2013, 4:54

Вот у меня сейчас вышеупомянутые японские шины бриджстоун летом и русская хкпл7 зимой. шинам уже по 3-4 года. Причем и зимние и летние используются нещадно, в т.ч и в любительских соревнованиях. Так ведь что интересно, они тоже эластичные и без трещин...
Ладно. вобщем Пусть каждый покупает шины какие хочет. Кто то японские именно из японии. Кто то русские дешевые, а кто китайские. Мое дело подсказать если будут вопросы. Свою точку зрения не навязываю.

garrykon
????
Сообщений: 563
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox

6.12.2013, 8:57

А из российских производителей что можешь посоветовать?
Понимаю, что все го не очень. Но из наименьшего зла.
Просто выбираю 235/75/R15 на вторую машину, недорогую.
Есть Кама-502 Пилигрим, по отзывам очень тяжелая и балансировка до 400 г. на колесо - норма.
Есть Voltyre - отзывов практически нет, из немногих - что очень быстро, буквально через год, трескается резина, особенно на боковинах, вплоть до оголения корта.
Кордианты еще есть.
Что скажешь?
Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ

romansan
????
Сообщений: 308
Регистрация: 11.11.2013
Город: Назарово
Авто: Toyota Probox

6.12.2013, 9:16

garrykon Из всего этого только Кордиант наиболее современные шины. Модели Off Road и Cordiant All Terrain. Кама шина хорошая, но больно уж древняя. Волтайр как и например форвард вообще никакие.

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

6.12.2013, 10:11

romansan резина - очень жизненноважная деталь в машине, покупая чисто японскую(пусть и б/ушную), я ещё и покупаю уверенность и спокойствие, это не та "деталь" с которой я стал бы испытывать сдьбу покупая китайское фабричное, китайское качественное - ну понимаеш о чём я. И основана такая невпупенная "любовь" к японцам на практике, на своей и людей. А причин недоверия к новой-китайской-тайваньской, или к тем более нашей - больше чем достаточно. Контрактную выбираеш просто смотриш чтоб не пересохшая, без трещинок и т.п., хорошо хоть её ещё возят
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

romansan
????
Сообщений: 308
Регистрация: 11.11.2013
Город: Назарово
Авто: Toyota Probox

7.12.2013, 11:14

Вчера переобувал пробокс постоянного клиента. Ездит на шинах 185\65 15. Проставок нет, все ок. Три сезона на Кордиант Полар отьездил. Сейчас поставили Бридж Айскрузер7000.

romansan
????
Сообщений: 308
Регистрация: 11.11.2013
Город: Назарово
Авто: Toyota Probox

8.12.2013, 7:44

На улице все холоднее и кстати вспомнил про давление в шинах. При понижении температуры не забываем проверять давление в шинах! Т.к 2атм накачанные при переобувке при +5град. в -40 зимой превратятся в 1,3-1,5. А может и вообще колесо спустит из за утечек воздуха через старый вентиль или в месте прмиыкания шины к диску.

фрол
????
Сообщений: 1077
Регистрация: 14.7.2013
Город: Великие Луки
Авто: Toyota Succeed

8.12.2013, 8:25

romansan @ 8.12.2013, 7:44
На улице все холоднее и кстати вспомнил про давление в шинах. При понижении температуры не забываем проверять давление в шинах! Т.к 2атм накачанные при переобувке при +5град. в -40 зимой превратятся в 1,3-1,5. А может и вообще колесо спустит из за утечек воздуха через старый вентиль или в месте прмиыкания шины к диску.

romansan если на улице от 0 до -10-15 какое давление в шинах ,держать?

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7056
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

8.12.2013, 10:37

romansan если на улице от 0 до -10-15 какое давление в шинах ,держать?

И каким воздухом накачивать,летним или зимним ?
го..рят что - Летом температура воздуха выше, соответственно парциальное давление водяного пара тоже больше, а зимой холодает - пар конденсируется и намерзает льдинками внутри колеса, в результате чего нарушается балансировка.
P.S. Самое лучшее - засыпать внутрь колеса грамм 100 силикагеля и накачать осушенным азотом.
Силикагель - он же такой мелкими шариками сделанный, поэтому при движении он равномерно распределяется по всей поверхности колеса, и балансировку не нарушает.
А вот 2 грамма воды за ночь стекают вниз и там примерзают, и при езде разбивается подшипник от вибрации.
Прилипшая грязь и камешки не вредят - колесо на высоких скоростях от них самоочищается.
ыщо -При использовании летнего воздуха в шинах в зимний период изменяется вектор центробежной силы внури колеса.
Из за отличия молекулярного состава летнего и зимнего воздуха в векторе центробежной силы появляется дополнительная составляющая, направленная в сторону более теплого воздуха, т.е. на юг.
Это может послужить причиной постоянных беспричинных заносов автомобиля влево при движении на запад или вправо, при движении в восточном направлении.
Кроме того из-за разности давлений на внутренние поверхности шины нередко на ней появляются так называемые "грыжи" (опять же со стороны обращенной на юг).
Срок эксплуатации колеса резко сокращается...
Проставки
ссылка
Течёт крыша
ссылка

romansan
????
Сообщений: 308
Регистрация: 11.11.2013
Город: Назарово
Авто: Toyota Probox

8.12.2013, 11:16

фрол Обычно рекомендую. +0,1-0,2 зимой качать. Так сказать про запас на понижение температуры. естественно давление в шинах проверяется на "холодную". Допустим с утра, когда только машину завели.
73 регион в шинах кроме воздуха не должно быть ничего! Ни герметиков, ни силикагеля и пр. 100грамм это 100грам. Хоть свинца хоть ваты. Каким образом 2 грамма воды внутри могут разбить подшипник мне непонятно вообще...

ПапаKarlo
Абра-швабра-кадабра
Сообщений: 905
Регистрация: 3.4.2011
Город: Калач-на-Дону
Авто: Toyota Probox

8.12.2013, 12:06

ТОВАРИЩИ, качайте колеса летним воздухом - возите с собой ЛЕТО!!!!
А вообще лучше всего качать колеса КЛУБНИЧКОЙ.
ыщо -При использовании летнего воздуха в шинах в зимний период изменяется вектор центробежной силы внури колеса.


Интересно, а каким это образом? Уж не направлением ли?
ссылка
ссылкассылкассылка
ссылка

фрол
????
Сообщений: 1077
Регистрация: 14.7.2013
Город: Великие Луки
Авто: Toyota Succeed

8.12.2013, 13:04

Обычно качают ,,комнатным" воздухом т.к. компрессор в помещении стоит. dry.gif

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

8.12.2013, 15:34

Езжу на безкамерке, при шиномантаже безкамерки, края дисков промазывают герметиком - чтоб наверняка утечки не было. Периодически заскакиваю в шиномонтаж - проверить/выровнять/ давление в шинах, особенно при резковатом потеплении или похолодании - давление в шинах бывает падает от этого(а бывает наоборот поднимается!), а визуально кажется нормально а на самом деле там всего 1атмосфера (всегда делаю 2) и будет вести руль и будет резина жуваться из за разного давления
К стати предпочтение отдаю безкамерке потому что, пару раз было, словиш гвоздь - камерка сразу кирдык а безкамерка - компрессором накачал и езди день, опять накачал и опять день ))) ну т.е. ещё можно ездить и доехать до цивилизации. Недавно саморез поймал - залечили не снимая колеса, вставили жгут даже не успело колесо спустить.
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

romansan
????
Сообщений: 308
Регистрация: 11.11.2013
Город: Назарово
Авто: Toyota Probox

8.12.2013, 15:46

регион14 да собственно и камерных шин современных не выпускается уже. Если древнятина какая только на прилавках залежится. Камеры в шинах нужны только если на уставшем колесе восстановить герметичность. КОгда трещинки везде или гермослой осыпался или шипы внуть прошли. Ну и когда диски ржавые или гнутые зимой камера поможет.

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7056
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

8.12.2013, 15:54

регион14 @ 8.12.2013, 15:34
Езжу на безкамерке, при шиномантаже безкамерки, края дисков промазывают герметиком - чтоб наверняка утечки не было. Периодически заскакиваю в шиномонтаж - проверить/выровнять/ давление в шинах, особенно при резковатом потеплении или похолодании - давление в шинах бывает падает от этого(а бывает наоборот поднимается!), а визуально кажется нормально а на самом деле там всего 1атмосфера (всегда делаю 2) и будет вести руль и будет резина жуваться из за разного давления

А что на заправках компрессора в Якутске ЕЩЕ НЕТ ???
А бензинчиком не пробовал,прилипает,не оторвать smile.gif ....................... РЕБЯТА,ЗИМА-УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ !!!
..

Проставки
ссылка
Течёт крыша
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0