Полностью с тобой не согласен, что забыть***, езжу на масле ESSO 5W40 уже 3 года 137 тыс. пробега, ни грамма не жрет , замена каждые 4 тыс. все это довольно относительно...
Вы в Якутии живете, а мы в Краснодаре, вот и вся разница.
Полностью с тобой не согласен, что забыть***, езжу на масле ESSO 5W40 уже 3 года 137 тыс. пробега, ни грамма не жрет , замена каждые 4 тыс. все это довольно относительно...
Проблема плохой тяги и разгона может быть и в системе питания. Чистота фильтра и 95 бензин приветствуются. Только зимой осторожнее после 92 машину не узнать. Давление в рампе можно проверить. Просто так на тойоте при таком пробеге форсунки не летят. Есть повод задуматся о выборе более качественной заправки.
старые данные у вас. Бытующие со времен поделок. Нормальный 95 более заводится. Заправляться если на фирменных и должен быть зимний.
Kazak @ 26.11.2013, 11:20
..... от чего могли колпачки загнуться???
регион14 @ 26.11.2013, 13:34
кольца залегают, колпачки дубеют - прежде всего от масла - нужно лить рекомендуемую вязкость и менять почаще, с учётом условий эксплуатации ну и может твой движок перегревали когда
Сергей 464 @ 25.11.2013, 9:07
Это не старые данные, а опыт эксплуатации авто на Дальнем Востоке. Там подделок нет, есть бензин Ангарский, Роснефти. Альянса и редко Республики Корея, последний чаще встречается в Приморье. Больше НПЗ нет, название заправок разное, а бензин только этих производителей, с других регионов везти экономически не целесообразно.
PROBOX LAB @ 20.11.2013, 18:54Боюсь ошибиться,но данное масло не синтетика,а гидрокрекинг.Прошёл на нём где-то 70т.км.,и больше не заливаю. Кастл тоже самое.Синтетика тойота это 0-20.Именно от 5-30 Тойота 1nz приходят такие загаженные из япии,менять его надо максимум 5 т.км.,в условиях сибири зимой не позже 4т.км.,при прогревах. Очень быстро оно начинает угорать,проверено лично.Ну и отложения от него.Кстати при -25 оно густеет как мёд и вываливается а не вытекает.
Масло тойота синтетика 5\30, пробег 149т, за неделю примерно гр 200-280, где-то так
Kazak @ 26.11.2013, 11:20
вот именно!!! колпачки наелись... их замена восемь рублей стоит. плюс материалы и выхлоп так думаю рублей до 15 дойдет. пока денег нет. просто пробью катализатор чтоб тягу улучшить... его просто засрало.
масло лью полусинтетику энеос 10*40, прежний хозяин 5*30 лил..
пробег вроде не большой, всего 110 000 от чего могли колпачки загнуться???? брат 250000 намотал на саксе и ниразу в движек не заглянул
((((
taxist77777 @ 13.12.2013, 3:11
Боюсь ошибиться,но данное масло не синтетика,а гидрокрекинг. 5-30 Тойота при -25 оно густеет как мёд и вываливается а не вытекает.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0