Palych100
Что-то ты путаешь, у друга какой кузов? Если седла мягкие, может поменял.
У меня прямые - 58-ой кузов.
Хочу те "жутко изогнутые самопальные" выше в постах
HotShot @ 10.12.2013, 10:05
Palych100
Что-то ты путаешь, у друга какой кузов? Если седла мягкие, может поменял.
У меня прямые - 58-ой кузов.
Хочу те "жутко изогнутые самопальные" выше в постах
димка @ 7.12.2013, 9:36
надоже уже там появилось
Мишган @ 11.12.2013, 16:13
А где можно приобрести правое крепление?
ankem @ 12.12.2013, 5:52
Как вариант спросить ссылка или искать что-то подобное.
Володя @ 25.5.2007, 16:26
Как и у 100-й "короллы"-ван, в "пробоксе" NCP-55 DX очень неуютно сидеть на заднем сиденье. Что поделаешь - машина "грузовая" и приобреталась для работы - развоз продуктов по точкам. В "королле" просто - снял обшивку, переставил петли, прорезал новые отверстия в обшивке под петли, и всё! 2 часа делов, и заднее сиденье стало удобнее.
С "пробоксом" пришлось подольше повозиться. И так - изготавливаем детали 1,2,3 согласно рисунка. Детали 1 и 2 соединяем электросваркой. Снимаем внутреннюю обшивку багажника (на клипсах) и откручиваем штатные петли. Винты - М8 Торкс с секретом, поэтому страгиваем "Русским" ключом - зубилом и молотком . (потом я биты купил ). Прикручиваем дет. 1 и 2 на место старых петель, винты М8 с внутр 6-гранником. Устанавливаем на место обшивку багажника. Отпиливаем на снятых деталях проволочные петли (дет. 4) от штатных пластинок, подгоняем их длину, вставляем в отверстия дет. 3 и прихватываем сваркой изнутри. Крепим, как видно из рисунка, винтами М8 с потайной головкой. Всё. В планах ещё изготовить матрасик на подушку (подж...пку?).
HotShot @ 10.12.2013, 14:05
Хочу те "жутко изогнутые самопальные" выше в постах
HotShot @ 18.12.2013, 7:43
Народ подскажите толщину детали 2, и вообще толщину металла 1 и 3?
HotShot @ 18.12.2013, 7:43
Народ подскажите толщину детали 2, и вообще толщину металла 1 и 3?
HotShot @ 18.12.2013, 16:41
Dema
У меня жена с ребенком сзади ездят, нужен наклон, а то у неё и так спина болит(
Аверьян @ 13.1.2014, 0:40
Да я в принципе и не заканчивал с этим делом.Заказов конечно поубавилось,но все равно "Я в теме".
По прайсу,средняя цена с доставкой(в зависимости от удаления региона заказчика от легендарного Красноярска)-800руб.Но сейчас я изготавливаю все полностью,т.е.самому срезать со старых петель ни чего не нужно.Старые снял,новые поставил.Только мне нужно фото старых,либо указать какие стоят,прямые или изогнутые,т.к.всем известно,что в Япии устанавливают два типа.
ссылка-такие для гнутых Г-образных
-такие для прямых
Dema @ 12.1.2014, 21:55
Хммм, визуально видно по фото, различие в линейных размерах, как это связано с предыдущими(японскими) скобами? если геометрически точка угла поворота спинки у всех одинакова, или я ошибаюсь???т.е. у кого были прямые они при замене еще более в лежачем положении оказываются?
Аверьян @ 13.1.2014, 1:15нет ни малейшего сомнения в подленности золотого материала ваших рук, я или в пол второго ночи либо еще чего, не могу понять в конечной точке наклона этих двух вариантов, если не брать в расчет исходные скобы, какая зависимость между ними кроме как длинны пластины со скобой, у разных спинок разный вариант шарнира нижнего?Извиняюсь я дотошный хочу суть, хотя как известно ссуть в подъезде , у гнутых г-образных удаленность скобы от оси крепления к кузову меньше, у прямых больше - это видно, мысль мной потеряна дальше, т.е. ваши скобы это дело вкуса заказчика? как два варианта наклона спинки, так же как и японские варианты, связь не могу уловить, крепление к кузову во всех моделях же идентично
Просто все это прошло через мои руки.
Dema @ 12.1.2014, 22:22
нет ни малейшего сомнения в подленности золотого материала ваших рук, я или в пол второго ночи либо еще чего, не могу понять в конечной точке наклона этих двух вариантов, если не брать в расчет исходные скобы, какая зависимость между ними кроме как длинны пластины со скобой, у разных спинок разный вариант шарнира нижнего?Извиняюсь я дотошный хочу суть, хотя как известно ссуть в подъезде , у гнутых г-образных удаленность скобы от оси крепления к кузову меньше, у прямых больше - это видно, мысль мной потеряна дальше, т.е. ваши скобы это дело вкуса заказчика? как два варианта наклона спинки, так же как и японские варианты, связь не могу уловить, крепление к кузову во всех моделях же идентично
Аверьян @ 13.1.2014, 2:27
Верхняя точка спинки сидения и угол наклона, у всех машин (с любыми скобами)-одинакова. Япы, изменили координаты крепления к кузову изогнутой скобы,Мысленно совмести площадки опор и думаю поймешь,о чем я.
Лёха @ 27.1.2014, 19:57
А вот мой ссылка.
Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”
Пользователей: 0