![laugh.gif](style_emoticons/default/laugh.gif)
Вот серьезно заинтересовался применением суперкондесаторов в автомобиле. Прорабатываю этот вопрос для себя. Ценовые и прочие противоречия. В общем для сибиряков самое то!
Два более или менее реальных воплощения в "железе":
ссылка и ссылка
FadeY @ 2.1.2014, 6:51
я кондёр ставил на буфер. ну так ничё вроде, звучание лучше стало
Zanderr @ 1.1.2014, 20:37
Ни одной темы за 5 лет не создал, когда то надо начинать.![]()
Вот серьезно заинтересовался применением суперкондесаторов в автомобиле. Прорабатываю этот вопрос для себя. Ценовые и прочие противоречия. В общем для сибиряков самое то!
Два более или менее реальных воплощения в "железе":
ссылка и ссылка
Юрий В. @ 4.1.2014, 14:53
О как !!!
Наконец то эта тема стала проникать в массы![]()
Я тестил (ездил с ним) 2 года, конденсатор на 55 фарад. Есть так сказать практический опыт. Максвелловские конечно круче.
Мой кондер не выдержал прошлогодних морозов. Было где то - 43 когда он лопнул.
Если есть вопросы задавайте
ПапаKarlo @ 4.1.2014, 14:46
А время до полного заряда и ток скока? И сколько по времени данный девайс заряд держит?
Юрий В. @ 4.1.2014, 20:09
... Это я написал конкретно про свой конденсатор ёмкостью 55 Ф
Zanderr @ 6.1.2014, 22:00
Там есть по 650 Фарад, батарея будет примерно 100 Фарад
Юрий В. @ 7.1.2014, 13:09
Мало будет 100 фарад. Не трать деньги.
Для реальной нормальной ЗИМНЕЙ эксплуатации надо от 500 Ф и выше.
ЛЕТОМ мне хватало 55 фарад завести движок без батареи ОДИН РАЗ. Потом ждать пока зарядится.
Это если пускаться только от кондёров.
Zanderr @ 7.1.2014, 23:17
... не, я не хочу полностью избавляться от аккума. А 100 Фарад это минимум. Конечно хочется емкость побольше. Тут и придется балансировать по цене и емкости. Но 100 фарад в параллель с аккумом это нормально. Я считал по формулам, при токе стартера 200 А, 55 Фарад это 3,5 секунды работы. Сига настроена на 3.6 секунды, а потом она делает паузу. Так что параллельной схеме должно хватать 100 Фарад. Причем если кондер подключен параллельно, без токоограничения, то он будет заряжаться буквально за 5-10 секунд, а потом новый пуск. Ну в общем это пока в теории, надо копить бабосы и кондюки покупать, а там видно будет.
Олег @ 8.1.2014, 0:27
А вообще к чему вся канитель с кондёром?
Олег @ 8.1.2014, 0:27
Если только для резервного зимнего запуска, может есть смысл купить акб и держать его в тепле заряженным?
Zanderr @ 7.1.2014, 23:17
Я считал по формулам, при токе стартера 200 А, 55 Фарад это 3,5 секунды работы.
Юрий В. @ 8.1.2014, 13:53
Если в этом файле открыть лист для 16 вольтовых модулей и выбрать модуль на 110 фарад
то по их рассчётам,
время разряда модуля с 16 вольт до 6 вольт (ниже уже стартер отрубится) током 200 А составляет
4,8 секунды
Но где же взять 16 вольт в заглушенной машине?
Только 12 вольт !
Тогда время разряда с 12 вольт до 6 составит 2,6 секунды
cvetolub @ 9.1.2014, 11:27
Я тут прикинул по формулам : если поставить батарею кондёров в 3250000 Фарад... и к заднему мосту приделать электродвигатель - пробег машины сугубо на кондёрах получается 85 км!!! Мне б и хватило! Подзарядка прикидочно - 10 минут... и опять восемьдесят пять!
В багажник, если седушку разложить - прикинул - войдут!!! И 1NZ-FE можно выкидавать - в пропасть! А... если...кондёры вместо него ... и багажник освободится опять!
А енли двиг сразу снять и продать, он у меня хороший, и миновать этап с багажником - на конденсаторы денег хватит?.. Ой, ребяты, остановите меня...
cvetolub @ 9.1.2014, 12:27
Я тут прикинул по формулам : если поставить батарею кондёров в 3250000 Фарад... и к заднему мосту приделать электродвигатель - пробег машины сугубо на кондёрах получается 85 км!!! Мне б и хватило! Подзарядка прикидочно - 10 минут... и опять восемьдесят пять!
В багажник, если седушку разложить - прикинул - войдут!!! И 1NZ-FE можно выкидавать - в пропасть! А... если...кондёры вместо него ... и багажник освободится опять!
А енли двиг сразу снять и продать, он у меня хороший, и миновать этап с багажником - на конденсаторы денег хватит?.. Ой, ребяты, остановите меня...
Пользователей: 0