Вот мой фото отчёт по увеличению дорожного просвета
ссылка
НА ЭТИХ ФОТО ПОКАЗАНО КАК БЫЛО ДО ПОДНЯТИЯ И КАК СТАЛО
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Dema @ 14.6.2014, 19:18
Даже не знаю , что сказать, ебическая сила просто! Ух Сильно сделал!... ЖЫП.
Человека можно выгнать из колхоза, но колхоз из человека никогда!!!!
garrykon @ 18.6.2014, 21:35
Probox14, по аркам замерь, если не сложно.
И чем проставка спереди так не устраивает?
С увеличенной высотой пружины амортизатор передний теперь в каком диапазоне будет работать?
Probox14 @ 18.6.2014, 22:45
Проставки было ДОЛГО и дорого... И еще не устраивала дурацкая мягкая подвеска, нравится жесткая, как на ЖЫПе. Насчет амотизатора - ну да, диапазон изменяется... Нужно ставить более длинный шток, что бы скомпенсировать. Сзади проще, там просто нужно поставить более длинные и более жесткие на отбой чисто МАСЛЯНЫЕ амортизаторы (Токико), и никаких "солдатиков" лепить не нужно. По аркам было спереди - 37 см от арки до центра колеса (что бы исключить фактор резины), сейчас 41 см. Т.е. плюсом получил + 4см, со временем уляжется где-то на 1 см. Зад не мерил, забыл, но на ЖЫПе эти же самые пружины дают + 5 см, значит здесь так же. Для компенсации проседания пружин прикупил сегодня проставки на стойку толщиной в 2 см, поставлю потом. На зад имеются проставки от Ланоса толщиной те же 2 см. Тоже задел на будущее. Тяга панара - это наклонная тяга для удержания моста от бокового смещения. На ней прилеплены 2 квадратных компенсатора... Т.к. при любом лифте подвески мост уходит вниз, вперед и вправо (в нашем случае), то разборная тяга панара позволяет скомпенсировать уход вбок, путем подтяжки. В моем случае мост на пустой машине ушел вправо примерно на 1,5 см, что визуально заметно. В левой арке колесо сидит глубже, чем в правой. По идее, нужно еще и реактивные тяги делать разборными, как на Шевроле Ниве, там эта тема здорово обжёвана. Но возиться совсем не хоцца... P.S. Развал-схождение на штатных стойках выставился нормально. Сзади чуть вышел за пределы, но терпимо. Зато внешний вид, с литьем на 14 и резиной на 185/70-R14, стал совсем другим. Кстаи, нафига сзади отсоединять продольную тягу от чулка моста? Я просто отцепил верхний конец стабилизатора, нижнее ухо амортизатора и пружина нормально поставилась. И стяжки не понимаю зачем?
HotShot @ 28.6.2014, 8:09
лифтанул на +2проставками вчера... убил три часа, снова доволен.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0