jazzaqua @ 18.11.2014, 18:10
Снизу радиатора с левой стороны есть либо пробка, либо клапан какой-то , там еще под ней в пластиковой защите круглое отверстие. Оттуда начал сочиться антифриз. Скажите пожалуйста, что нужно сделать или заменить, чтобы устранить эту проблему?
cvetolub @ 18.11.2014, 21:25а как назвать сею деталь , если спрашивать у торговцев?
Там наверняка алюминиевая прокладка стоимостью в 50р.
jazzaqua @ 18.11.2014, 16:10
Снизу радиатора с левой стороны есть либо пробка, либо клапан какой-то , там еще под ней в пластиковой защите круглое отверстие. Оттуда начал сочиться антифриз. Скажите пожалуйста, что нужно сделать или заменить, чтобы устранить эту проблему?
73 регион @ 18.11.2014, 22:07ооо! спасибо. Очень наглядно
ссылкассылка
73 регион @ 18.11.2014, 19:07
ПапаKarlo @ 18.11.2014, 22:20а и вправду. Господа вы меня не путайте. Там когда рукой нащупываешь такой цилиндр не определяется, а просто какой-то круглый клапан или пробка
Это же не радиатор, а сливной кран на блоке цилиндров.
jazzaqua @ 18.11.2014, 19:23
а и вправду. Господа вы меня не путайте. Там когда рукой нащупываешь такой цилиндр не определяется, а просто какой-то круглый клапан или пробка
73 регион @ 18.11.2014, 20:48
ссылка
регион14 @ 19.11.2014, 13:08ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ.
jazzaqua в низу радиатора охлаждения и с лева и с права сливные пробки пластмассовые с резьбой (ну или краники), на основании этих краников-пробок надето резиновое колечко уплотнительное. Это колечко со временем бывает изнашивается и может начать пропускать-подкапывать. Эти колечки продаются в большом количестве и очсень дёшево. Или продаются сразу весь краник радиатора новый весь в сборе в упаковке
ссылка
У меня как то тоже закапало, я взял такой фирменный краник оригинал в сборе Тоёта, но он по шагу резьбы не подошёл!!
Я с него колечко просто переставил на родной кран и всё Оk
ссылка
ссылка
вот как то так
без слива антифриза, это очень изловчиться надо что бы колечко это передёрнуть )))
регион14 @ 19.11.2014, 13:08ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ.
jazzaqua в низу радиатора охлаждения и с лева и с права сливные пробки пластмассовые с резьбой (ну или краники), на основании этих краников-пробок надето резиновое колечко уплотнительное. Это колечко со временем бывает изнашивается и может начать пропускать-подкапывать. Эти колечки продаются в большом количестве и очсень дёшево. Или продаются сразу весь краник радиатора новый весь в сборе в упаковке
ссылка
У меня как то тоже закапало, я взял такой фирменный краник оригинал в сборе Тоёта, но он по шагу резьбы не подошёл!!
Я с него колечко просто переставил на родной кран и всё Оk
ссылка
ссылка
вот как то так
без слива антифриза, это очень изловчиться надо что бы колечко это передёрнуть )))
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0