jazzaqua @ 29.11.2014, 21:36
Такая фигня сегодня приключилась. нужно было ехать далеко за пределы города, решил давление в колесах проверить и подкачать. подсоединил к одному колесу манометр, потом убрал и воздух начал из колеса интенсивно выходить. я сменил золотник но не помогло. Потом с всеми колесами такая же история произошла. Я понимаю, что это мороз поднагадил. Но конкретно что делать в такой ситуации не знаю. Золотники здесь не причем.
73 регион @ 30.11.2014, 0:43О как! Спасибо. Значит будем менять.
соски меняй,с лета на балконе рассохлись...такая же байда, с последним колесом .некогда все поменять.летние то все соски поменял-у нас сосок-100 руб.
ссылка
romansan @ 30.11.2014, 12:10Спасибо большое за рекомендации. Не знал этих правил, я специалист в другой области. Век живи - век учись. Да действительно машина стояла на морозе, а компрессор принес из дома.
Правила осенней переобувки.
1. Обязательная замена вентилей (сосков, пипок и т.д) Ниппель (золотник) должен быть короткий. Длинные частенько западают
2. Зачистка диска в месте посадки борта шины (справедливо для бескамерных шин)
3. Использование спец монтажной пасты. Не мыла, не отработки а именно пасты.
4. Давление в шинах делать немного выше обычного. Либо проверять давление в шинах перед морозом.
Что произошло у автора темы. Решил качнуть. Воздух в шланге был теплый и возможно с конденсатом. На улице в канале вентиля мнгновенно образовался иней, который и помешал сработать клапану золотника.
ну и настоятельно рекомендую именно перед поездкой ничего с машиной не делать. Это общее правило шоферское. Т.е делаем за день-два. А то суете можно гайки недокрутить и прочее. А все это расхлебывать на трассе в -30 не очень приятно.
romansan @ 30.11.2014, 16:10
Правила осенней переобувки.
1. Обязательная замена вентилей (сосков, пипок и т.д) Ниппель (золотник) должен быть короткий. Длинные частенько западают
2. Зачистка диска в месте посадки борта шины (справедливо для бескамерных шин)
3. Использование спец монтажной пасты. Не мыла, не отработки а именно пасты.
4. Давление в шинах делать немного выше обычного. Либо проверять давление в шинах перед морозом.
Что произошло у автора темы. Решил качнуть. Воздух в шланге был теплый и возможно с конденсатом. На улице в канале вентиля мнгновенно образовался иней, который и помешал сработать клапану золотника.
ну и настоятельно рекомендую именно перед поездкой ничего с машиной не делать. Это общее правило шоферское. Т.е делаем за день-два. А то суете можно гайки недокрутить и прочее. А все это расхлебывать на трассе в -30 не очень приятно.
регион14 @ 11.12.2014, 22:12нее это резина у тебя на пенсию хочет, вот и собирает шурупы, чет протектор то совсем даже не летний
Тоже вот ехать далеко собрался, в связи с чем решил кинуть взгляд
кажись это соседка-проститутка(элитная) козни строит, моё место на стоянке своим называет!
romansan @ 11.12.2014, 16:13
А вообще такие саморезы основной предмет, который мы вытаскиваем из колес в ш\м.
romansan @ 11.12.2014, 23:13
Если она элитная,
регион14 @ 13.12.2014, 18:47Квадратные колёса-это бывает
romansan всё как ты говоришь сделали и даже колеса не снимая. Надо взять всё таки ремкомплект для безкамерки - в следующий раз сам сделаю. На морозе можно жгут ставить?
Dema резина "Мишлен" направленная, третью зиму езжу и брал контрактную - держит супер! На следующий год уже что то думать надо, или эту прошиповать и ещё три года проездить
Сегодня приморозило -48С ! Машина стояла час на морозе, потом сел поехал, а машина как то прыгает неестественно, как будто колёса квадратные ... Во дворе остановился - колесо переднее приспустило на половину, и в таком положении замёрзло, компрессором подкачал поехал дальше прыгать перестала
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0