plumbum @ 9.1.2015, 16:55
Уважаемые форумчане!
Развейте подозрения, дело вот в чем. Ехал по трассе, и где.то на 700 км, на скорости акпп затупило, как будто на нейтраль вошла на скорости как на мкпп, на 2-3 сек. По приезду в Нерюнгри, 812 км, проверил масло акпп, все в норме, БК ошибки не показывает. Теперь обратная дорога предстоит, вот в какую сторонў копать? или не обращать внимание?
..даже при плохом акуме коробка может тупить...
ссылкассылка ссылкассылкассылкаделаем тест драйв! Предварительно прогрев автомобиль, поставьте его на нейтраль, после чего включите задний ход (реверс). Должно создастся ощущение, что машина сейчас покатиться назад, и хорошо работающая автоматическая коробка передач, при переключении с нейтрали, не должна издавать посторонних звуков (музыку в вашем потенциальном авто оцените после!), и последующее движение автомобиля не должно сопровождаться рывками или толчками. То же самое проделайте с комбинацией drive и задней передачей. Аналогично, должна быть тишина и плавное движение. Теперь самая важная часть проверки: удерживая педель тормоза, сделайте: drive – reverse – drive. Если задержка включения передней передачи составляет полторы секунды и более, поищите другой вариант. Эта автоматическая коробка передач подлежит ремонту. Не стоит рисковать. Далее. Разгонитесь до 50 км/ч, и с согласования владельца сделайте kick-down. ”Здоровый” АКПП перейдет на пониженную передачу. Так же при разгоне до 60 км/ч посчитайте, до какой передачи разогнался автомобиль. Если вы на 3-й, и при переключении кроме плавного падения и возрастания оборотов двигателя Вы не слышали посторонних звуков, автоматическая коробка передач на этом автомобиле вполне пригодна для использования без начальных капиталовложений. Сильно изношенная или плохо-отремонтированная автоматическая коробка передач так же имеет свойство пробуксовывания - набор оборотов есть, а увеличения скорости нет. Плохой признак, даже если повторился единожды – поищите другой вариант.