tren on @ 26.11.2015, 18:58
ТС. Года четыре назад на одном сайте шли про уменьшение расхода подбором масла. Некоторым изредка помогало. Тендеция в японские движки допустим с 40ки убеждали людей перейти на 30ку. Правильное зерно в этом было. Забитый хон и закоксовочные отверстия маслосмемных в поршне, меньше оставляли на цилиндре слой масла. Ну и все такое в том же духе. В хоне всегда остается масло на рабочем ходу масло чуть, но угорает. Это к тому чтоб люди не заблуждались.
якут36 @ 27.11.2015, 4:59люди им отапливают гаражи и сервисы, горелки с котлом, на эл-ве можно без штанов остаться
. Кстати, в других регионах есть объявления типа: "Куплю масло отработку"? Информация к размышлению. Всем удачи на дорогах!
tren on @ 27.11.2015, 3:56
якут36 , "мы все учились по немногу, чему нибудь и как нибудь" и как говорил мой преподаватель лет 20 назад. В сё зазубрить не возможно учитесь пользоваться технической литературой и находить ответы на вопросы, ну и практика самим собой. ДВС УМЗ примерно шел заявленный ресурс 350 в наше время, у камаза миллионник. Но доехать можно только при своевременном ТО(техническое обслуживание) Вот с кольцами и поршнями есть масса статей от специалистов и их легко найти в поисковике. Краткое содержание , весь автопром (легковой) перешел на поршни и кольца по Японскому типу, просто они раньше стали их делать. А так да было несколько направлений, тобишь Американские, Европейские, Русские и Японские.
Foreinger @ 29.4.2016, 20:31
Лью KIXX 0W-20,стоимость 4л канистры 1400,за 5000 не угорело.
Foreinger @ 25.11.2015, 15:57Поездишь во Владивостоке в спокойном режиме,фуры-и те под сотку валят,еще умудряются обгонять друг друга.
Тоже такого мнения.Проверено на собственном Саксиде.Поездил полдня по Владивостокским пробкам-сопкам,в подъемы еле-
еле,потом по трассе вваливал 120,на один кубик щупа ушло в итоге.Оно просто сгорает,как на сковородке,когда рыбу жаришь
Езжу в спокойном режиме-не уходит.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0