IVANOVSERGEJ1977 @ 24.12.2015, 18:58значит я попал у меня 4вд
На 2вд дело получаса,а если яма ещё есть,то вообще легко. Вороток подлинее и в путь. Советую заранее(за пол часика до откручивания) болты притяжные(с пружинами) смазать жидким ключом или вэдэшкой. Пусть откиснут. Ну и резинки снимать аккуратно,что бы не порвать. А вот на 4 вд-попа полная! Товарищ у меня пока балку не скинул,хрен что получилось! До болтов которые приёмную трубу к коллектору выпускному крепят просто так не подобраться...
garrykon @ 25.12.2015, 22:16каталик на 4 вд один стоит ниже лямбы со звуком пока сильно громко на трубе флянец отвалился где с бочкой соединяется завтра поход к сварщику ну будет чуть громче пофиг зато тяга как у ракеты
В смысле всего один, или еще один в коллекторе. А то где-то мелькала информация, что на 4вд их два.
И как стал звук выхлопа после удаления?
nilom @ 24.12.2015, 10:37
поставил новый ДМВР чек потух машина всё одно не едет орёт коллектор выпускной красный договорился с гаражом завтра буду удалять каталик кто удалял скажите сложно ли трубу отделить от коллектора
якут36 @ 27.12.2015, 18:27клему я сразу скинул а на счёт нагрева коллектора у брата такая же проблема была когда у него каталик посыпался и сам себя забил коллектор нагрелся до красна машина виста ардео и так же не ехала
Итак, что же всё-таки произошло? Дало результаты действо по удалению катализатора? Есть ещё мысли: После замены ДМРВ нужно дать самонастроиться ЭСУД, если датчик кислорода жив. В случае смерти ДМРВ система перешла на усреднённые показатели соотношения воздух-топливо. Это и могло привести к нагреву коллектора (если под нагрузкой, конечно, на ХХ такого быть не должно). Обычно перегрев коллектора наблюдается при позднем зажигании (исключаем), богатой смеси и прогар клапана (достаточно долгая история). А сам катализатор мог, в какой-то степени, пострадать при переходе на усреднённые режимы работы. Но после он - обгорает, сажа исчезнет. Удачного решения проблемы!
nilom @ 27.12.2015, 12:28и так флянец приварили то что громче без каталика практически не заметно на хх так же бормочет по тихой
каталик на 4 вд один стоит ниже лямбы со звуком пока сильно громко на трубе флянец отвалился где с бочкой соединяется завтра поход к сварщику ну будет чуть громче пофиг зато тяга как у ракеты
регион14 @ 17.7.2020, 0:05
Загорелся чек,
Всё! чек потух, машинка побежала, дак причём УХ! как побежала!! )))))
Побочных явлений нет - чек не горит, звук не изменился, расход не увеличился точно
Всё супер!
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0