Приветствую.
Чтоб было тепло в -30 не только впереди, но и у задних пассажиров, нужно:
1). Салон, весь проклеивать утеплителем.
2). На задний ряд пассажиров тянуть вентиляцию к ногам. Покупать заводские воздуховоды или делать что-то своё.
3). Ставить вторую печку или отсекать багажный отсек.
PS Третий пункт по желанию, т.к. имхо: первого и второго должно хватать.
Пришел к такому выводу после поездки на 1200км, туда и обратно через Урал в -25 -32град. за бортом всю дорогу. В салоне 3 человека. Спереди двое, раздетые в футболках и тапочках, жара. Печка на третьей скорости всю дорогу, а в некоторых случаях и на максимальных крутился т.к. лобовик начинало затягивать не то, что инеем, а даже льдом! Сзади у жены на сиденье, электроподогрев от прикуривателя почти всю дорогу работал, если бы не он, то и спину проморозило бы. Ноги от холода окалели! Хоть и сидела в теплых сапожках.
Кароче сзади холодом веет не по детски.
Температурные режимы двигателя и АКПП по маршрутному компу следущие: На подъемах и на оборотах
88-91град,
55-85град АКПП; на спусках падает до
68-65град.,
55-50град АКПП, заметно ощущается снижение температуры по температуре воздуха из печки . Под капотм автоодеяло и картонка в два слоя перед радиатором.
По поводу обледенения стекол (именно обледенения, а не покрытия инеем) вижу причину в следующем: Печка спереди жарит мама не горюй! Сзади под ковриками и в багажнике, где не хватает вентиляции на не утепленном металле выпадает конденсат, который естественно замерзает покрываясь солидным слоем льда. Испарения и влага от этого льда летают по салону и естественно стекла запотевают, в конечном итоге слой за слоем покрываясь льдом! На остановках стекла оттаивают в течении 15-20мин, на третей скорости.
Вобщем нужно утепляться в салоне кардинально! В прошлом году дальше 150км не ходили в мороз, поэтому и не чувствовался холод и обмерзание стекол, а в этом реально убедился в необходимости данного мероприятия.
ЗЫ: Завтра выдвигаться на 500 км туда и обратно, морозы правда отпустили осталось всего -10град. Но по штурмовав данную тему. Пришлось сколхозить на скорую руку вентиляцию к задним пассажирам из подручных средств... Проложил под задними ковриками фольгоизолон 3мм и губку 20мм. В багажники тоже проложил фольгоизолон 3мм. По приезду постараюсь отписаться о результатах.
Было использовано: Гофра от пылесоса ))), Полипропиленовые сантехнические тройник, труба и уголок ф32мм. Короткий кусочек гофры от электропроводки ф25мм., насадка от автопылесоса)) Выглядит все это просто ужасно! Но луче уж так, чем совсем никак. До лета дотянем, а там решим что делать.
Гофру от пылесоса разезал под 45град. и затолкал в отверстие у ног водителя (там их два), дополнительно уплотнив двухсторонним китайским скотчем. Притянул в трех местах стяжками. Прикрутил на саморез и проволку трубу ПП, под сиденьем и в тонель между сиденьями(вкрутил в пластик).
ссылкассылкассылкаPS спасибо, что дочитали до этого места :-)