robertus34 @ 26.4.2016, 13:48
Знаком с этим маслицем ДАВНО.... Претензий связанных с подделкой пока нет. Брал в ж/б 5-30 еще на нексию 8 лет назад.
В пробку первые 2 года лил 5 - 30 тойота, в связи с прожорливостью двигла и подорожанием продукта перешел снова на Эниос.
5-30 вливал год затем заметил ощутимый расход до 500гр на 1000км
Через год расход допер до 1000гр на 1000км 1гр-1км пути - дороговато!
Езжу немало 45000 - 50000км в год
После 2х раскоксовок и ебли с запуском двигла в конце 2015 - пока масло в поршня не нальешь - хрен заведешь, я пришел к грусному для меня выводу, что попадаю на ремонт поршневой!!!
С прошлого года Я и Папа Карло (перебравшийся под Волгоград) берем Эниос 20л канистра 7000р.
В этот раз продавец настоятельно рекомендовал мне взять 5-40. Мол температурный режим повыше -угара поменьше.....
Папа Карло забрал у меня в городе 5-30 за 7000 двадцатку, а я себе взял за 7800 5 -40 и с грустью стал менять масло.
И вот ЧУДО - ЧУДНОЕ расход по маслу снизился до 400гр на 1000км в городском цикле и до 350 по трассе.
Отмыло всю горловину, во внутрь глаз не лезет, да и крышку мне снимать некогда да и лень!
Приемистость двигла заметно выросла, да и расход упал где то на 0,65литра на сотню по трассе.
Вот и я говорю что на энеосе 5*30 движки мрут!! а мне не верят!!!! я один уже поменял, больше с энеусом не связываюсь. нагар дикий и расход масла бешенный. Дешовенькое масло дороговато обходится...
Я вот щас тоже пытаюсь двигло от нагара очистить, заливаю обычное лукойловское, езжу около 1500 км и меняю с мягкой промывкой, так планирую три цыкла сделать, посмотрю что получится...