tren on @ 3.5.2016, 14:10
да что спорить ребята...
Как сказал небезызвестный Кот Леопольд:"- Ребята, давайте жить ДРУЖНО."
tren on @ 3.5.2016, 14:10
да что спорить ребята...
ПапаKarlo @ 4.5.2016, 3:35
Как сказал небезызвестный Кот Леопольд:"- Ребята, давайте жить ДРУЖНО."
tren on @ 4.5.2016, 15:30
А вот и тазик с новым двс подоспел, и уже почти догнал 1нз, не прошло и 15 лет
Dema @ 4.5.2016, 16:51
И всё одно и то же, даже озвучено, ....vvti вообще обозвали фазовращателем, представили как новую технологию....
73 регион @ 3.5.2016, 20:45
вот В Японии Кастрол.. а в России
Foreinger @ 4.5.2016, 12:46
Накатал на масле KIXX 0-20 4000 км,появился грубый звук работы движка при прогреве.Слил черное,залил снова такое-же,было припасено,не пропадать же добру.Звук работы движка нормализовался.Вывод-быстро сработалось масло.Преимущество только в цене.
немец @ 5.5.2016, 19:09
Двадцатки лучше для нашего движка, но перекатывать их никак нельзя.
pilot333 @ 6.5.2016, 0:08
а чем они лучше для наших далеко не молодых моторов? Кроме мифической экономичности и экологичности? Масляная пленка в подношенных парах трения не стойкая и давление масла ниже соответственно из за слишком жидкого масла в наших видавших виды моторах. ИМХО 30 и даже 40 если мотор больше 200ткм прошел не грех дабы не усугублять износ.
tren on @ 5.5.2016, 15:33
Маленько на перед забежим, пробоксы с 14 года будут кушать вот это, в новом кузове
pilot333 @ 5.5.2016, 21:08
а чем они лучше для наших далеко не молодых моторов? Кроме мифической экономичности и экологичности? Масляная пленка в подношенных парах трения не стойкая и давление масла ниже соответственно из за слишком жидкого масла в наших видавших виды моторах. ИМХО 30 и даже 40 если мотор больше 200ткм прошел не грех дабы не усугублять износ.
Zanderr @ 6.5.2016, 7:30
... как раз наоборот. Жиже масло, быстрее попадет куда надо, ну а пары трения же в конце концов не с миллиметровыми зазорами. Когда я ездил на Пробоксе 0в20 практически не было на рынке, ну по крайней мере у нас, а так бы я его только и заливал. Опять же зимние пуски, нагрузка на ГРМ в целом повышенная, зачем усугублять...
Шишкин Архип @ 6.5.2016, 8:53
Лучше тем, что рекомендованы производителем двигателя и авто в целом. У меня двиг после 180 тык только на 20-ке ездит, ничего...уже 203 на одометре, прогревать долго не надо, цепь не шумит, обороты набирает шустро, даже на холодную. В жару вентилятор включается реже...одни плюсы.
ЗЫ лукойл люкс 5w30 кстати совсем немного по вязкости гуще 20-ок, прямо совсем чуток.
pilot333 @ 6.5.2016, 11:55
тем жиже масло тем хуже прокачиваемость так то, оно же не самотеком по мотору бежит, его качает насос, а чем гуще масло тем ему легче его захватить. А насчет зимних пусков вторая цифра 20-30-40-50 это вязкость при рабочей температуре так то , зимний пуск на 0w-20 и 0w-50 будет одинаковым
alexkoz @ 6.5.2016, 18:13
Качает насос только объем разный w20 условно литр а w50 в лучшем случае 0.5.на смазку и охлаждение а следствие масленое голодание перегрев -ремонт.
Фильтр vvt-i w20 на холодную стекает а w50 нагретое до 60 только капля выступает.-система без масла вначале повышенный расход топлива треск привода vvt-i ,цокот цепи грм -далее ремонт указанные запчасти в нынешних ценах не оригинал рублей от 15 000 а будут и доп расходы.Работа столько-же или своими силами при наличии времени опыта и инструмента 1-2 дня.УДАЧИ может пронесет но сомневаюсь.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0