У меня два Саксида, 2002 и 2003. Двигатели 1нз, автоматы, 1,5 литра, передние приводы.
После зимы перестали у обоих работать кондеры. Привёз первый Саксид в сервис. Электрик сказал, что нет фреона и надо поменять радиатор. Радиатор поменял и фреон залили, а кондер не работает. Электрик сказал, что не срабатывает муфта компрессора.
Пригнал тожу же электрику второй Саксисд. Там тоже фреон вытек, но через трещину в одной из трубок (я трещину видел). Трещину зааргонил, фреон подлил, но кондер не заработал. Электрик говорит и на этом авто муфта не срабатывает.
Поехал на разборку. Там 2 компрессора и оба написано 1нз. Места под крепления у этих обоих с разборки - одинаковые, но диаметр шкивов отличается на 2 см примерно. Но самое плохое, что трубки этих компрессоров с разборки в обоих случаях отличаются от расположения трубок на моих авто и не подсоединятся. Почему интересно? И что делать посоветуете?