грешник 33. @ 21.9.2016, 19:29
С русским уменя лады планшет так пишет ( исправляет )
масло просто угарает и все. замени на другое . тойота в жесть банке 0-20
грешник 33. @ 21.9.2016, 19:29
С русским уменя лады планшет так пишет ( исправляет )
немец @ 22.9.2016, 14:52
Из тридцаток любое, я склоняюсь к азиатским маслам. Из двадцаток лучше подороже, с большим содержанием молибдена, это Идемицу, Тоёта \ Кастл, возможно Мотюль.
Двадцатки катать не более 5-6 т.к., тридцатки 5-7 т.к. предел.
немец @ 22.9.2016, 17:30
5w20, 0w20, по при подозрении очень большего пробега и износа 5w30 не гуще.
немец @ 22.9.2016, 14:30
5w20, 0w20, по при подозрении очень большего пробега и износа 5w30 не гуще.
грешник 33. @ 22.9.2016, 14:35
Пробег 205000 зимы унас до -40 но бывает и поболии и к этим условиям 5w30 подходит да?
немец @ 22.9.2016, 12:30
5w20, 0w20, по при подозрении очень большего пробега и износа 5w30 не гуще.
007ALEX007 @ 22.9.2016, 14:41
ссылка и харе париться.
pilot333 @ 22.9.2016, 19:38
Немец а чем гуще хуже ? Кроме более устойчивой масляной пленки на парах трения )) Мой двигатель с пробегом на сегодняшний день 325 тыс км, на 40ке работает ощутимо мягче чем на 30ке. На время поездки на юга в отпуск специально сороковку залил, сейчас после поездки сменил на 30ку. На 20ке он подозреваю будет работать как ведро с болтами.
немец @ 22.9.2016, 17:16
Я только на 0w20 было Тоёта\Кастл, сейчас Зепро Идемицу. В любую жару ни ест ни грамма, работа очень тихая, пробег 150 т.к. замена через 3000.
Если движек рассчитан на не более 30 ки значит каналы и зазоры там под эту вязкость. При больших оборотах от густых масел возможно масляное голодание и разрыв масляной плёнки из за малых проходных и зазоров. Так же и некорректная работа wwti.
Эффект тишины на малых оборотах обманчив. Так же вытяжка цепи гораздо больше на густых, так как на цепь из за большего сопротивления густого масла больше нагрузка.
Даже когда движек будет изношен гуще 5w30 не залью. Зачем его ещё добивать голоданием от густого масла.
pilot333 @ 22.9.2016, 21:03
А насчет оборотов, голодания и разрывов масляной пленки, в очередной раз спрошу почему же в спортивные оборотистые моторы не льют жидкие масла , рейсинговые масла зачастую не ниже 50 вязкость. Раз энергосберегайки все такие замечательные делали бы в спорт моторах зазоры трения поменьше и лили бы w15-w20 да нет же упертые конструктора все им w50-w60 подавай)))))))) Вот вам и доказательство из этого что в жидких маслах ничего хорошего нет.
zmyk @ 22.9.2016, 18:45
Спортивные моторы и наши сравнивать зачем? В спортивных температура гораздо выше, как и в мотодвигателях, а вторая цифра, после "W" что означает? Правильно, кинематическая вязкость при сотне градусов. Вот 0W20 при 200 наверное испарятся начнет
pilot333 @ 22.9.2016, 16:53
Ну 5 градусов это, что гораздо ))) Я вообще к тому что энергосберегайки можно лить только в новые малооборотистые ненагруженные моторы в виду их неважных смазывающих свойств. Ну и ИМХО категорически лучше не лить в моторы с пробегами больше 150-200 тыс
pilot333 @ 22.9.2016, 22:53
Ну 5 градусов это, что гораздо ))) Я вообще к тому что энергосберегайки можно лить только в новые малооборотистые ненагруженные моторы в виду их неважных смазывающих свойств. Ну и ИМХО категорически лучше не лить в моторы с пробегами больше 150-200 тыс
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0