Lastonogiy63 @ 10.10.2016, 2:33
Вообще то ,ребята, эйфория от экономии с ГБО постепенно куда то улетучивается. Поставил ГБО 4-го поколения, откатал полгода-ремонт головки, прогорели клапана. На СТО сказали,- нет гидрокомпенсаторов,чаще заезжайте регулировать клапана,иначе так и будут гореть. Регулировка клапанов-3500рупий. Зимой этого года стуканул ДВС, заменил движок на конрактный ну и конечно же опять поставил ГБО, 5 месяцев езды и пропала компрессия в третьем цилиндре. Езжу конечно много, но у моего приятеля ,ярого противника ГБО, такой же авто ,но ездит он чисто на бензе и нет проблем. Частенько слышу от него,-снимай нах ГБО,так и будешь на машину работать, возразить мне ему не чем. Возможно на двигателях с гидрокомпенсаторами установка ГБО не ведёт к осложнениям, но сдаётся мне,-газ не для наших двигателей.
zmyk @ 10.10.2016, 19:46
ГБО 4 поколения с 2012 стоит. С 2014 у меня, пока все устраивает. Цена на газ, расход, состояние клапанов, состояние мотора в целом..... Кстати с мотором только масло меняю и свечи поменял, ну и дроссель с КХХ почитил. Думаю так: все проблемы с ГБО связаны с рукажопством установщиков.
Rizvan @ 10.10.2016, 23:20
И газовый вариатор ставить) и гбц с гидрокомпенсаторами)
Rizvan @ 10.10.2016, 23:20
И газовый вариатор ставить) и гбц с гидрокомпенсаторами)
tren on @ 11.10.2016, 8:21
Тут злая шутка с охлаждением, в Якутии явно больше холодных дней\, чем в Самаре
motoregion38 @ 11.10.2016, 8:25
И ещё желательно в настройках переключение на бенз установить после 3х т.оборотов. В 99 из 100 процентов случаев мотор страдает от рукожопости установщиков!!! Для себя давно решил,сам ставлю-сам обслуживаю.
zmyk @ 11.10.2016, 16:55
Я сам только комп ГБО регулирую..... ну как регулирую.... записываю параметры за дорогу, анализирую, гуглю, иногда меняю.
Кстати выключил переход на бенз после 3000, так как жену и детей вожу и не гоняю. По данным 2-3 раза за 50 км обороты более 3000 и всего 1 раз за 1000 км более 5000 оборотов было.
Чем лучше переход на бенз на таких оборотах? И если знаете, подскажите, при переключении на газ при "D" + тормоз (стоянка на светофоре например) ощутимая вибрация, падение оборотов в течении 3 секунд.... вернее три таких цикла вибрации в течении 3-х секунд.
motoregion38 @ 11.10.2016, 22:51
Переход на бенз после 3х т.оборотов спасает ваши клапана от перегрева и возможного прогара (естественное при неправильной настройке и возможно установке оборудования) По поводу вибрации;как вариант можно рассматривать неправильную регулировку форсунок,опять же если они настраиваются. А вообще диагноз ставят при осмотре.
zmyk @ 12.10.2016, 16:21
понял, спасибо. Кстати заметил что у меня карта разная получается в зависимости от температуры. Зимняя от летней отличается, пора на зимнюю переходить
tren on @ 18.10.2016, 11:56
ссылка
tren on @ 19.10.2016, 4:58
Конечно обсуждение идет там про природный газ, тот который метан. Но думаю причин кончины ГРМ освещены верно. Кстати , теперь колпачки на клапанах не буду менять. Пусть смазываются
motoregion38 @ 19.10.2016, 14:56
Правильно!Чем больше масложер тем лучше смазка!
motoregion38 @ 12.10.2016, 21:50
Карта должна быть одинаковая круглый год,т.к. температура мотора 90гр. всегда. Настройку карты тоже нужно производить на прогретом моторе.
Rizvan @ 21.10.2016, 6:35
Особенно поршней сверху)
zmyk @ 10.10.2016, 17:46
ГБО 4 поколения с 2012 стоит. С 2014 у меня, пока все устраивает. Цена на газ, расход, состояние клапанов, состояние мотора в целом..... Кстати с мотором только масло меняю и свечи поменял, ну и дроссель с КХХ почитил. Думаю так: все проблемы с ГБО связаны с рукажопством установщиков.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0