gnoms1 @ 5.2.2017, 17:11
Ну а если литье с вылитом 35, то наверно не будет цеплять
А задние колеса шоркают об пружины, а пружины стоят усиленные 16мм. Заказал шпильки MS-216, от крузака и сзади поставлю проставки миллиметров на 5.
gnoms1 @ 5.2.2017, 17:11
Ну а если литье с вылитом 35, то наверно не будет цеплять
Dema @ 4.7.2016, 14:25
Шаркает ? Если без проставок? А то 165/80/14 почти такие же размеры, хочу купить но чёт дорогой эксперимент получится если не подойдут....
Rizvan @ 5.2.2017, 14:18
А задние колеса шоркают об пружины, а пружины стоят усиленные 16мм. Заказал шпильки MS-216, от крузака и сзади поставлю проставки миллиметров на 5.
gnoms1 @ 5.2.2017, 21:20
165/80/14 это LT такая стоит штатно на Ниссан АД 12 кузов 4WD, резина дубовая и тяжелая не гавкнет ли ходовка у пробокса? У меня есть комплект такой резины на штамповке стояла у меня на переднеприводной адешки , ходовку убила за 2 года
Арн @ 4.3.2017, 22:49
Все таки разобраться не могу. В книжке по эксплуатации написано - диски на Пробокс и Суксид, переписываю: 165/80R13, диск 5j, вылет 39, PCD 100, DIA 54. По R14 ничего в книге нет. На bB рекомендуют вообще R15. Купил резину R14 175/65 и она по высоте оказалась одинакова с родными на R13. Сейчас думаю
Арн @ 4.3.2017, 22:59
Кстати в отношении дисков. С некоторой поры к литью отношусь с большой опаской, хотя конечно для красоты, тюнинга это замечательно... При пробеге из Якутска в Волгоград три раза так ударялся о края ям, что думал колеса должны отлететь. Но ничего колеса выдержали, но на остановках оказывалось, что обода штампованных дисков загибались полностью до края, оголяя корт. Если бы не камеры, то колеса должны были бы спустить мгновенно. Сам молотком частично выровнял края, а уже полностью доделали в ближайшем шиномонтаже. Думаю литье бы я уже не поправил никак. Никого не переубеждаю, но повод для раздумья.
Арн @ 5.3.2017, 0:49
Все таки разобраться не могу. В книжке по эксплуатации написано - диски на Пробокс и Суксид, переписываю: 165/80R13, диск 5j, вылет 39, PCD 100, DIA 54. По R14 ничего в книге нет. На bB рекомендуют вообще R15. Купил резину R14 175/65 и она по высоте оказалась одинакова с родными на R13. Сейчас думаю
регион14 @ 5.3.2017, 20:21
Прелесть шатамповки - то что её можно кувалдой лупить если что
Литьё так же гнётся, а иногда и трещины даёт что влечёт за собой дорогостоящий ремонт - правка, аргонная сварка
Красота жертв требует называется )))
Но литьё более устойчиво к вмятинам, по своему опыту выводы, и красивые колёса - 70% внешнего вида машины
Так что литьё рулит
По поводу камерка - бескамерка.. Бескамерку проткнул - опять накачал и можно сколько то проехать, опять качнул и опять проехал, до людей, до шиномонтажа доехать, или воткнуть жгут и ездить, если дырочка маленькая даже без шиномонтажа. А с камерой - маленькая дырочка и всё, без вариантов - запаска, бортировать, камера, клеить - ехать не сможешь
gnoms1 @ 5.3.2017, 7:24
В покемоновкой книге по саксиду написано R14 175/65 вылет 45
Кстати 165/80R13 выше чем 175/65 R14 на 10 мм. то есть клиренс на 5 мм. больше.
А вот 185/65 R14 сравним с 165/80R13
Не знаю я на своем литье влетал в такие ямы и неоднократно, что думал что колесам с подвеской пришел писец, но нет на шиномантаже сказали что диски ровные и целые без трещин. Правда литье у меня Скад Россия и профиль резины 70
Rizvan @ 5.3.2017, 18:30
На моей зимние были 185/65/14 - маленькие... лето было 175/65/14 такая же фигня. Родная резина стояла Yokohama Ecos. Ону заднюю повело и купил комплект новых 185/70/14 Hankook Optimo K415. Потом 185/65/15 Continental ContiPremiumContact 5. Зимние уже третий сезон катаю 175/70/14 Continental ContiIceContact BD.
У меня Пробковаген 58-й кузов, и на стойке выбито 175/65/14 или 165/80/13 или 165/LT/13
регион14 @ 5.3.2017, 16:21
Прелесть шатамповки - то что её можно кувалдой лупить если что
Литьё так же гнётся, а иногда и трещины даёт что влечёт за собой дорогостоящий ремонт - правка, аргонная сварка
Красота жертв требует называется )))
Но литьё более устойчиво к вмятинам, по своему опыту выводы, и красивые колёса - 70% внешнего вида машины
Так что литьё рулит
По поводу камерка - бескамерка.. Бескамерку проткнул - опять накачал и можно сколько то проехать, опять качнул и опять проехал, до людей, до шиномонтажа доехать, или воткнуть жгут и ездить, если дырочка маленькая даже без шиномонтажа. А с камерой - маленькая дырочка и всё, без вариантов - запаска, бортировать, камера, клеить - ехать не сможешь
granica @ 29.6.2007, 17:08
Поставил 185Х70Х14. Не трет, не задевает. Грузил 400кг и шел 1050км. Не трет! Рекомендую!
масяня @ 6.3.2017, 11:23
а какой вылет у дисков?
масяня @ 6.3.2017, 6:23
а какой вылет у дисков?
регион14 @ 5.3.2017, 20:21
Прелесть шатамповки - то что её можно кувалдой лупить если что
Литьё так же гнётся, а иногда и трещины даёт что влечёт за собой дорогостоящий ремонт - правка, аргонная сварка
Красота жертв требует называется )))
Но литьё более устойчиво к вмятинам, по своему опыту выводы, и красивые колёса - 70% внешнего вида машины
Так что литьё рулит
По поводу камерка - бескамерка.. Бескамерку проткнул - опять накачал и можно сколько то проехать, опять качнул и опять проехал, до людей, до шиномонтажа доехать, или воткнуть жгут и ездить, если дырочка маленькая даже без шиномонтажа. А с камерой - маленькая дырочка и всё, без вариантов - запаска, бортировать, камера, клеить - ехать не сможешь
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0