11.11.2017, 8:40
вот по поводу Вашей ссылке о гбо. Цитирую вывод в конце, вначале бы этот бред прочитал бы если, то не тратил бы время на прочтение этой темы:
Экономика должна быть экономной
Нам говорят, что газ – это экономично. Давайте посмотрим в цифрах – так ли это? И посчитаем стоимость литра сжиженного газа с учетом неизбежного ремонта бензинового двигателя.
Но прежде чем продолжить, отметим: в интервале от 25 до 80 тыс. км пробега (тут как повезет) владельцу автомобиля придется раскошелиться на новую головку блока цилиндров. Именно на новую, потому что масштаб газовых разрушений сделает бензиновую головку блока практически неремонтопригодной. Мы для определенности возьмем пробег 50 тыс. км. Итак, поехали.
Бензин. Расход – 10 л на 100 км, стоимость 38 руб. за литр. На 50 тыс. км владелец потратит 5 000 л бензина, заплатив 190 тыс. руб.
Газ. Расход 12 л на 100 км (газа требуется больше, поскольку его плотность почти на 30% меньше, чем бензина), стоимость 18 руб. за л. На 50 тыс. км владелец потратит 6 000 л газа, заплатив 108 тыс. руб.
Вроде экономия налицо. Но давайте, как договаривались, прибавим сюда стоимость замены головки блока – мы же реалисты.
Пусть новая головка стоит 60 тыс. руб., а работа по ее замене 40 тыс. руб., итого 100 тыс. руб. Стоимость пробега на газе сразу вырастает до 208 тыс. руб.
По какой же цене обошелся газ, если в его цену включить стоимость ремонта? Элементарно, Ватсон: делим 208 тыс. руб. на 6000 куб. м, получаем 34 руб. за кубометр. Это немного дешевле одного литра бензина, но благодаря большему расходу владелец газового автомобиля переплатит 208 000 – 190 000 = 18 000 руб. Плюс потраченное время и нервы.
Но это еще не все. Оказывается, для того чтобы получить такой убыток, надо прежде вложить в него средства. Да-да, вы не ослышались – надо инвестировать в убыток! Мы же не учли в расчетах стоимость самого газового оборудования и его установки на автомобиль!
А тогда с учетом уже полученной «экономии со знаком минус» и без дальнейших расчетов понятно – самодеятельное переоборудование бензинового двигателя в газовый будет заведомо убыточным при любых исходных данных и любых дальнейших пробегах. Получается типичный «бизнес по-русски» – прямо из анекдотов.
На что же рассчитывают установщики ГБО, расписывая преимущества перевода двигателей на газ? На то, что на любую даже самую ненужную вещь всегда найдется свой покупатель? Да, большого количества желающих не видно, очередь не стоит, но какие-то заказы все равно есть. Почему?
Потому что убежденные сторонники газа вообще не привыкли считать убытки, а многие потенциальные клиенты просто не будут этого делать. Дело в том, что реальные убытки от переоборудования стандартного бензинового мотора на газ хорошо замаскированы перечислением преимуществ голубого топлива. И цена литра или кубометра газа кажется такой заманчивой в сравнении со стоимостью литра бензина!
И в этом, по нашему мнению, заключена самая главная сакральная тайна газового топлива…
Другие наши статьи...
Поделиться…
Сакральная тайна голубого топлива
«Ты помнишь как все начиналось…»«Ты помнишь как все начиналось…». Реклама газового Honda Civic в США - нажмите, чтобы посмотреть.
Типичный пример «газовой завлекалочки» - нажмите, чтобы посмотреть Типичный пример «газовой завлекалочки» - нажмите, чтобы посмотреть.
Бензиновый двигатель Honda CivicБензиновый двигатель Honda Civic - нажмите, чтобы посмотреть.
>
Газовый двигатель Honda Civic Газовый двигатель Honda Civic. Отличия от предыдущего снимка - нажмите, чтобы посмотреть: 1 – заглушка на месте клапана EGR; 2 - элементы газовой аппаратуры, в частности, трубка фильтра тонкой очистки газа, идущая к впускному коллектору..
Для лучшего отвода тепла и уменьшения износа клапана и седла в газовом двигателе Honda увеличила ширину фаски Для лучшего отвода тепла и уменьшения износа клапана и седла в газовом двигателе Honda увеличила ширину фаски - нажмите, чтобы посмотреть. Слева бензиновый вариант посадки клапана, справа – газовый.
Для смазки клапанных втулок газового двигателя Volkswagen предложил особые маслосъемные колпачки Для смазки клапанных втулок газового двигателя Volkswagen предложил особые маслосъемные колпачки - нажмите, чтобы посмотреть.
Головка блока этого мотора Honda после длительной работы на газе выглядела бы прекрасно, если бы не одно «но»... Головка блока этого мотора Honda после длительной работы на газе выглядела бы прекрасно, если бы не одно «но»... - нажмите, чтобы посмотреть
...Тарелки выпускных клапанов пробили в седлах глубокие «колодцы» ...Тарелки выпускных клапанов пробили в седлах глубокие "колодцы" - нажмите, чтобы посмотреть.
Вы по-прежнему хотите автомобиль, работающий на газе? Тогда мы идем к вам Вы по-прежнему хотите автомобиль, работающий на газе? Тогда мы идем к вам!
Теперь, ребята, кто покупает гбц за 60 т.р. У нас не газель с 405-406 двс чтобы головка стоила тысяч 30, если и не дороже. На разборах головок на 1nz пруд пруди, кстати от 2nz гбц не подходит на 1nz, валы другие. Покупаем гбц от 2500 до 12000 в идеале, с гидрокомпенсаторами и т.п. и ремкомплект тысяч за 5-6. И установка 5 т.р. А ещё лучше двс в сборе тысяч за 30-40 и установка 5т.р. И все проблемы решены.
Какая там установка гбц за 40 т.р.? Это что вообще?