24.2.2018, 6:26
Всем здравствуйте!
Не стану новую тему создавать, суть совпадает.
В августе того года взял с аукциона нового пробокса. До этого был 4wd 2006 года, теперь 2wd 2013. Пробег был 78000, на данный момент 86000. Так как именно с аука, то сматыване пробега практически исключено, да и по всем остальным признакам авто практически в идеале.
После покупки были заменены масла в движке и автомате, антифриз на хорошие оригинальные тойотовские жижи. Через 5000 снова сменил масло. В общем, все как надо.
Авто радует новой, довольно мягкой, ходовкой (по сравнению со старым пробиком), но вот расход топлива... Я и брал то переднеприводного только по сути из-за расхода, у знакомого 2003 года пробик был и кушал по трассе в неспешном режиме реальные 5 с небольшим литров. Мой полноприводный, если совсем тащиться (80 км/ч) ел около 6,5 л. Вот и погнался за "экономией":). Но новый же жрет ровно столько же! А по городу бака 40 л зимой стало хватать от силы на 300 км, летом не дотягивал и до 400 км. При том, что прошлый полноприводный на 38 - 40 литрах летом по городу наезжал 440 - 450 км, зимой около 400.
Движок на зиму утеплен, да и морозы у нас не большие, ночью максимум -25... При этом каких-либо нареканий в плане заводки, динамики, холостых - нет. Внешне технически все более чем хорошо.
Вот и вопрос. Понятно, если у авто 200000+ пробега и возраст 10 и более лет, там многое может износиться. А мне куда лезть, не подскажете? Машина по сути как новая еще, но вот прожорливость её смущает очень...
Кстати, резина да, побольше родной, 185/70/14, зато надул в нее как положено, 2,4 очка. Да и поначалу, пока ездил на родной 165R13LT, расход тоже смущал.