PROBOX LAB @ 1.9.2019, 4:57
Привет всем! Не могу выявить проблему стука, ремни скидывал не навесное, грм весь поменян, вкладыши менял, клапана отрегулированы, фрезировал, поршня новые и кольца, маслочки менял, масло идемитцу . А стук как был так и остался, как дизель теперь. Ваши мнения.. Все началось с того , что я отдал машину мастерам чтоб масложор убрали, машину давал без стука. и ребята машина еще в сто возможно будет развод на новое двигло) сегодня 31 08 2019 они сейчас хотят постели распредвала смотреть.
PROBOX LAB @ 1.9.2019, 1:57
Привет всем! Не могу выявить проблему стука, ремни скидывал не навесное, грм весь поменян, вкладыши менял, клапана отрегулированы, фрезировал, поршня новые и кольца, маслочки менял, масло идемитцу . А стук как был так и остался, как дизель теперь. Ваши мнения.. Все началось с того , что я отдал машину мастерам чтоб масложор убрали, машину давал без стука. и ребята машина еще в сто возможно будет развод на новое двигло) сегодня 31 08 2019 они сейчас хотят постели распредвала смотреть.
newdoc1 @ 2.9.2019, 3:02
Посмотри как установлен датчик детонации, если прикручен не плотно возможны траблы со смещением фаз газораспределения так как датчик не видит начало детонации.
Как вариант подклинивание муфты VVTI, но тогда бы выпадали ошибки, нет навряд ли это она.
Ну и зачастую может цокать клапан вентиляции картерных газов.
Нужно прослушать двигатель эндоскопом, локализовать место стука.
newdoc1 @ 2.9.2019, 3:02
Посмотри как установлен датчик детонации, если прикручен не плотно возможны траблы со смещением фаз газораспределения так как датчик не видит начало детонации.
Как вариант подклинивание муфты VVTI, но тогда бы выпадали ошибки, нет навряд ли это она.
Ну и зачастую может цокать клапан вентиляции картерных газов.
Нужно прослушать двигатель эндоскопом, локализовать место стука.
PROBOX LAB @ 4.9.2019, 4:01
и забыл написать про стук, стук появляется , когда движок нагревается минут 7-10 и начинает дизелить, газу дашь все норм, но и при этом детонация машины большая
PROBOX LAB @ 4.9.2019, 3:57
А и стук кажется по середине движка, между вторым и третьим целиндром
newdoc1 @ 4.9.2019, 3:32
Стучать там может не многое, палец шатуна (как я понимаю заботливые руки туда были приложены) и зазоры в клапанах (что более вероятно, так как отсутствие правильного открытия клапанов будет приводит к неправильному горению топливовоздушной смеси и как следствие детонации).
Чем мотивировали замену поршней? Если на них нет повреждений то и трогать их большого смысла нет, а когда есть то и цилиндрам аманунга ...
Мда, который раз убеждаюсь, что специалистов со свисающими руками огромное количество
Успеха в оздоровлении мотора!
PROBOX LAB @ 4.9.2019, 13:39
поршня когда достал на них кольца залегшие были с его слов)
newdoc1 @ 4.9.2019, 9:45
Это не повод менять поршня
miron777 @ 4.9.2019, 19:22
И сколько, если не секрет, уже вытянули деньги попытки воскресить поездевший мотор?
Года 3 назад задал вопрос с перспективой на будущее по поводу капремонта знакомому мотористу (человек реально умеет ремонтировать движки, занимается с двигателями даже Subaru), ответ был один - если такой момент придет, будем ставить контракт, капитальный ремонт данного движка (именно капитальный, а не лайт-версии замены колечек, колпачков, и т.д.) экономически нецелесообразен.
PROBOX LAB @ 5.9.2019, 0:13
28 000
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0