Регион 27 @ 9.4.2020, 19:54
Столкнулся с такой проблемой: после снятия с сигнализации водительскую дверь приходиться дооткрывать ключом, а замок на багажной двери вообще перестал закрываться, такая же проблема и с пассажирской дверью. Может кто менял замки? Напишите можно это сделать самому, или не стоит заморачиваться?
miron777 @ 9.4.2020, 21:16
3 замка сразу? Что-то чудеса какие-то, я бы грешил на сигнализацию
Регион 27 @ 10.4.2020, 8:13
Я тоже думаю, что сигналка. Надо менять, старая уже. А вот на двери багажника, была чисто механика. Снял сегодня личинку, разобрал, вставил ключ, подточил болкаркой стопорки, всё смазал и собрал в обратном порядке, да, ещё контакты все на проводах пошевелил. Проверил, вроде работает. Будет время займусь передними дверями.
newdoc1 @ 10.4.2020, 4:25Приветствую . Может у вас есть ответ и на мою проблемму ; Не открывается водительская дверь ,ни сигналкой ,ни ключом ,ни с нутри ,ни снаружи . Подозреваю что сломалась пружина замка ( защелка не до конца открывается) хотя возможна идругая причина .Как открыть дверь ???
Слово "дооткрывать" наталкивает на пару мыслей, но нужна дополнительная информация.
Активаторы замков ставили сами или он штатный с завода?
Вариант первый: в системе открывания замка нет тяг на салонную ручку открывания, там стоят троса. Зачастую установщики режут оболочку троса и на сердечник фиксируют активатор, решение колхозное и как раз может приводить к неполному перемещению механизмов при активации. Решение есть - крепление активатора к рычагу замка.
Вариант второй: активатор интегрирован в замок с завода, скорее всего отложения грязи достигли количества влияющие на корректную работу, решается снятием и промывкой в бензине или другом растворителе органики.
Касательно вопросов , я менял замки, самому это сделать можно, а вот заморачиваться или нет зависит от слесарных навыков и наличия инструмента (замок не коллайдер и сделано все достаточно не сложно).
Необходимый инструмент: отвертка 3й крест - снимает карты дверей
Полоска ветоши - снимаем весла (если они есть)
Ключ/головка 10мм, откручиваем крепления направляющей стекла
Торекс Т30 (гложут сомнения, не ошибаюсь ли я, можно проверить ничего не разбирая с торца двери в районе замка три винта) откручивание замка.
Удлинитель 3/8 с такой же головкой 10мм.
Вроде всё, хотя может чего упустил.
Запросто, сразу и три, только сначала нужно событие - ну например рьяный мойщик машины
сергей тор @ 27.5.2020, 0:17
Приветствую . Может у вас есть ответ и на мою проблемму ; Не открывается водительская дверь ,ни сигналкой ,ни ключом ,ни с нутри ,ни снаружи . Подозреваю что сломалась пружина замка ( защелка не до конца открывается) хотя возможна идругая причина .Как открыть дверь ???
73 регион @ 27.5.2020, 6:24
... Просунув внутрь руку и найдя точку G(. лапка ручки давит на лапку замка и замок открывается) дверь открылась.
Оказалось в устройстве замка лопнула пружинка
сергей тор @ 27.5.2020, 4:17
Приветствую . Может у вас есть ответ и на мою проблемму ; Не открывается водительская дверь ,ни сигналкой ,ни ключом ,ни с нутри ,ни снаружи . Подозреваю что сломалась пружина замка ( защелка не до конца открывается) хотя возможна идругая причина .Как открыть дверь ???
newdoc1 @ 27.5.2020, 4:23Привет . Спасибо за отклик . Ваш вариант по открытию двери испробовал ранее и продолжаю пробовать . Увы безрезультатно . Схожая беда у меня была на тойоте карине . Причина была в сломенной пружине досылавщей механизм в исходное положение . Без помощи пружины механизм оставался заблокированым в положении когда ни ключь ни сигналка не могли воздействовать на устройство . Решаласть проблема отжатием внутренней обшивки при отпущенном стекле и электродом или проволкой подталкивал рычаг в исходное положение и дверь отурывалась . Схожесть с моей проблеммой в том что фиксатор находится не в положении открыто а в среднем положении и на сигналку и внутренний рычаг не реагирует .На ключь фиксатор отзывается переходя в положение закрыто и в нейтральное положение
Внутрь чего просунуть
Привет.
Может конечно и в пружине дело, давай по порядку
Замок состоит из двух систем, одна рычагами переводит язык замка в закрытое и открытое состояние, язык перемещается относительно скобы (неподвижная деталь на стойке); другая рычагами производит фиксацию первой.
К первой системе относится наружная ручка открывания двери и внутренняя ручка открывания двери
Ко второй замок двери (куда вставляется ключ) и блокиратор на салонной ручке
Принцип работы замка: при взведении языка в положение закрыто, он (язык) блокируется рычагами, для открытия снаружи необходимы условия перевода второй системы фиксации в положение разблокировано - поворот ключа в замке по часовой стрелке на 45 градусов от вертикали или перевод блокиратора салонной ручки в положение открыто (он работает на тросовой тяге - трос относительно оболочки вытянут из замка), для открытия изнутри необходимо просто потянуть ручку открывания двери, неважно в каком положение находится фиксатор, если закрыт то он должен открыться
Если замок не открывается, логично предположить, что система блокировки замка (вторая) остаётся в положении фиксации первой системы.
Могу предложить только один вариант перевода блокиратора в положение открыто, одновременно поворачивать ключ, салонный блокиратор и салонную ручку двери. Замок двери (куда вставляется ключ) механически связан с салонным блокиратором, салонная ручка открывания так же с ним механически связана, пружин подтягивающих этот механизм в положение закрыто или открыто не увидел.
Пихать линейки вдоль стекла снаружи думаю будет глупо, при положении фиксатора - закрыто, рычаг перемещается свободно, замок на открывается, пихать изнутри вообще смысла нет так как там нет рычагов.
Получить доступ к замку при закрытой двери не получится без уничтожения карты двери, выход один - пробовать расшевелить фиксатор
Есть фотографии замка, могу отфотографировать особо интересующую часть, телефон в подписи
newdoc1 @ 27.5.2020, 4:23
Внутрь чего просунуть
Привет.
Может конечно и в пружине дело, давай по порядку
Замок состоит из двух систем, одна рычагами переводит язык замка в закрытое и открытое состояние, язык перемещается относительно скобы (неподвижная деталь на стойке); другая рычагами производит фиксацию первой.
К первой системе относится наружная ручка открывания двери и внутренняя ручка открывания двери
Ко второй замок двери (куда вставляется ключ) и блокиратор на салонной ручке
Принцип работы замка: при взведении языка в положение закрыто, он (язык) блокируется рычагами, для открытия снаружи необходимы условия перевода второй системы фиксации в положение разблокировано - поворот ключа в замке по часовой стрелке на 45 градусов от вертикали или перевод блокиратора салонной ручки в положение открыто (он работает на тросовой тяге - трос относительно оболочки вытянут из замка), для открытия изнутри необходимо просто потянуть ручку открывания двери, неважно в каком положение находится фиксатор, если закрыт то он должен открыться
Если замок не открывается, логично предположить, что система блокировки замка (вторая) остаётся в положении фиксации первой системы.
Могу предложить только один вариант перевода блокиратора в положение открыто, одновременно поворачивать ключ, салонный блокиратор и салонную ручку двери. Замок двери (куда вставляется ключ) механически связан с салонным блокиратором, салонная ручка открывания так же с ним механически связана, пружин подтягивающих этот механизм в положение закрыто или открыто не увидел.
Пихать линейки вдоль стекла снаружи думаю будет глупо, при положении фиксатора - закрыто, рычаг перемещается свободно, замок на открывается, пихать изнутри вообще смысла нет так как там нет рычагов.
Получить доступ к замку при закрытой двери не получится без уничтожения карты двери, выход один - пробовать расшевелить фиксатор
Есть фотографии замка, могу отфотографировать особо интересующую часть, телефон в подписи
73 регион @ 27.5.2020, 2:24
... Просунув внутрь руку и найдя точку G(. лапка ручки давит на лапку замка и замок открывается) дверь открылась.
Оказалось в устройстве замка лопнула пружинка
73 регион @ 27.5.2020, 16:00
Похожая проблема
ссылка
сергей тор @ 28.5.2020, 1:48
Сегодня освоил .
Завтра сниму замок и узнаю причину
newdoc1 @ 28.5.2020, 4:46
Добавлю, раз пошла такая пляска ....
Почисти внутреннюю полость двери, зачастую там много грязи (зависит от состояния дорог где эксплуатируется) и она забивает сливные отверстия, в итоге стоячие болото в двери
сергей тор @ 28.5.2020, 14:58
Прям с языка снял .Я обратил на это внимание Сегодня рано утром был на мойке ( самообслуживания ) с разобранной дверью (лючек снят ) дунул туда активной пеной и ополоснул керхером )) Может я и погорячился но грязи вылетело немало и щас там чисто . Блок управления(кнопки) я конечно же предварительно снял и еще там одно место рассоединил . И еще вот ,проблемма эта у меня месяца три , сам сабой замок начинал работать но вот что я заметил клинит он после мойки .я даже изолентой заклеивал замочную скважину на двери перед мойкой - это помогало . Щас купил ключь звездочкой который . Сегодня буду заниматься замком как время будет .
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0