airo
?????
Сообщений: 19
Регистрация: 3.1.2008
Город: Ulan-Ude

23.7.2012, 19:19

Третий год мучаемся с ремнем ГУР. Как лето, намокает и в лахмотья. Ставил и оригинальный и не оригинальный, дело не меняет.

Зимой ходит нормально, летом раз в месяц стабильно.
Загоняли в местный СТО, чтобы посмотрели на шкивы и тд, говорят все ок.

Хотя сам я вижу что на насосе шкив слегка под углом но никаких регуляторов кроме двух болтов натяжителя нету.
Сегодня вот снова меняли ремень, сразу же слетает (купил якобы оригинальный по каталогу, но канавки на нем подозрительно маленькие)

Кто то может сталкивался с подобной проблемой?

Завтра буду по городу бегать искать хорошее СТО. С этим кстати тоже беда в нашем городе Улан-Удэ. Машин японских много разных, СТО тоже много развелось, заезжаешь спрашиваешь, чешут репу мастера. Видно что опыта в этом нету. Понаберут по обьявлениям.

airo
?????
Сообщений: 19
Регистрация: 3.1.2008
Город: Ulan-Ude

25.7.2012, 14:47

отвечу пока сам себе. на одном из СТО поцоны сказали что известная проблема для 1NZ-FE с ГУРом. гнутся кронштейны. Поэтому нужно купить новые кронштейны и поменять.
Новые кронштейны в Улан-Удэ не возят. надо с экзиста засказывать. Пока решил сам решил похимичить, завтра с утра на холодном двигле, попробую вернуть подвигать гидрач. а то вот на дроме пишут ссылка

Zanderr
????
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое

27.7.2012, 11:52

airo @ 25.7.2012, 18:47
отвечу пока сам себе.