lesnik @ 8.1.2012, 20:37
почему на спусках на скорости создается впечатление. что машина начинает сама тормозить.как будто его кто держит. или идет против ветра?
petrxfz @ 24.1.2012, 23:37
Как я люблю каробку , воткнул первую - тормозишь двигателем сильно, воткнул нейтралку и катись покуда едет. Автомат этот тупорылый пока изучишь его поведение, все больше поражаюсь как на нем ваще люди ездять? терпят что ли?
eliass @ 25.1.2012, 12:31
я вот поражаюсь, ты местный вроде, а такую ерунду говоришь, мы в приморье всю жизнь на автоматах ездим...и нормально....
FIL. @ 1.2.2012, 17:31
нормальные обороты. ну вообщето 95 от 92 отличается тока ценой. а ЛУКА у нас в сибири хорошего мало, чаще Тюменский от ЛУКА но там он тоже не очень.
при температуре масла в коробке -10 и ниже каробка на 4-ю не любит переключаться на АКПП, вот и все. она считается там повышеной, а 3-я прямая.
у тебя какая МКПП или АКПП?
да и у кирпича аэродинамика хромает.
rules @ 1.2.2012, 22:45
туда ехал на 92-м и на пропан-бутане, обратно на 95-м и пропан-бутане
109 лосей и автомат, авто не груженое
Горки на Кузню по трасе ППЦ - штук 15 затяжных, если не разгонишься на спуске - будешь плестись на подъеме до 85-90 км/ч на 92-м или газе
скорость по навигатору гармин, спидометр всё-таки врет
температура какая хз датчик еще не поставил, в салоне не боле +15+16 при за бортом -33 и вкл печкой на 3 деления
моя 3-х ступка королка 1,3л 82 лося бодрее ехала, при крейсерской скорости 110км/ч и до 140, а тут кочегарить под горку надо 120
может чего-нить почистить надо ????
а так до 90 км/ч просто пуля
немец @ 2.2.2012, 10:43
Вот колёса как раз на 185 показывают реальную скорость и пробег. Родные на 165\80 завышают скорость и пробег. Неоднократно замерял это по подробным картам, и вымеряному за ранее участку.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0