Олег @ 3.2.2022, 17:31
Доброго всем дня, друзья и коллеги, каждую зиму на всех моих машинах по несколько раз за сезон происходит катаклизм – замерзает омывайка в бачке. И вот я уже полтора года бьюсь с этой бедой, придумал аж 4,5 способа как с этим бороться, прошу вас обсудить эту тему. Особое внимание прошу уделить комментариям в Размораживателе номер 4-5, там требуется максимальное напряжение мозга. А так я близок к победе, осталось решить логические вопросы включения-выключения. Как и положено, размещу публикации в обратном порядке, с конца. Точнее, не так. Сначала № 1, там разжёваны основы, а потом 5, самый удачный и воплощённый на двух машинах
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Олег, со всем уважением, но здесь нужен комплексный подход.
В системе три элемента:
1. Бачок
2. Магистраль
3. Форсунки
Путём нехитрых вычислений можно понять порядок цифр и температуру когда нагретая в бачке жижа начнёт замерзать в магистрали
Форсунка (родная) с обратным клапаном, что тоже станет не самым приятным сюрпризом
По бачку есть два основных направления подогрева: электричеством или тосолом, оба варианта требуют контроля температуры нагрева, то есть к данной системе нужна либо электроника контроля либо термостатная часть.
Магистраль на мой выпуклый глаз лучше греть электричеством, как вариант с термостабилизацией саморегулирующий подогревающий кабель, но и даже в этой схеме лучше иметь электронный регулятор.
С форсунками наверное как и с магистралями.
В моём регионе данная проблема не очень актуальна, иначе был бы более вовлечен в решение
Успеха в поисках оптимального решения.