Karlson0 @ 17.3.2015, 17:26глупо утверждать, то, что доказать невозможно
Для чего?
По теме:
Однозначно 4WD! Без вариантов. У недопривода нет ни одного преимущества и сравнивать просто глупо.
Karlson0 @ 17.3.2015, 17:26глупо утверждать, то, что доказать невозможно
Для чего?
По теме:
Однозначно 4WD! Без вариантов. У недопривода нет ни одного преимущества и сравнивать просто глупо.
Для чего?
По теме:
Однозначно 4WD! Без вариантов. У недопривода нет ни одного преимущества и сравнивать просто глупо.
Karlson0 @ 17.3.2015, 14:26
Для чего?
По теме:
Однозначно 4WD! Без вариантов. У недопривода нет ни одного преимущества и сравнивать просто глупо.
регион14 @ 17.3.2015, 17:47Не. спору нет с 4вд всяко веселее,хотя сам я в таком исполнение как на наших машинах не катал.
.. иногда смотришь как "недоприводы" не могут подъехать к магазину из за того что там маленькая горка и её присыпало снежком, или как шлифуют на светофоре в гололёд и т.п. и думаешь - нихрена себе! так вот заплатить такие бабки (например ХариэрЛексус переднеприводные, новый Ипсум, передний привод тоже не дёшево стоит) и что бы вот так вот тупо глупо шлифовать на месте и это в центре города на банальном асфальте ..
да ну на )))
Karlson0 @ 17.3.2015, 17:26есть радиус поворота меньше и развернуться можно на месте с ручником, расход меньше
Для чего?
По теме:
Однозначно 4WD! Без вариантов. У недопривода нет ни одного преимущества и сравнивать просто глупо.
nilom @ 18.3.2015, 18:32а еще кучу ненужного железа 200кг под брюхом не возишь 8 месяцев в году, если конечно не с деревни....
есть радиус поворота меньше и развернуться можно на месте с ручником, расход меньше
nilom @ 18.3.2015, 11:32Радиус разворота ещё меньше ?Блин ,куда меньше то уже.
есть радиус поворота меньше и развернуться можно на месте с ручником, расход меньше
Жить то можно с передним приводом, никто же не говорит что это писец smile.gif
Сам не мало поездил на переднем приводе - приспосабливаешься, совсем другая манера езды и т.п.
Просто с 4ВД спокойней и уверенней, и это спокойствие дорогого стоит
4 WD -лодку на воду спускаю и подымаю,рыбалка,охота...
Dema @ 19.3.2015, 9:15Наверное у него нет проставок по3 см и катки 185/70/15 тоже отсутствуют
Сосед вот мой наоборот, с апреля по ноябрь, задается вопросом, как убрать кардан, и почему блин эта раздатка висит мать ее, а сзади еще и дифиринциал на мосту постоянно шаркает в калее на даче.......
Сергей 464 @ 17.3.2015, 13:36
Тем более Пробокс-4ВД, это не Субара-Легаси и не Нива из заноса не вытащит.
nilom @ 18.3.2015, 11:32
есть радиус поворота меньше и развернуться можно на месте с ручником, расход меньше
Сергей 464 @ 18.3.2015, 17:55
Чем же Вам спокойно и уверенно, наверное 4 вд не сажал так-что вытащить может дополнительный транспорт, после этого вся уверенность пройдет.
Это не джип когда все колеса крутятся сразу, пока 4вд включится машина сядет конкретно.
Karlson0 @ 23.3.2015, 13:37
Это свобода!
Сергей 464 @ 17.3.2015, 19:36Уже писал, что при старте на мокром асфальте 2вд немного буксует, пара секунд теряется. А если это выезд со второстепенной? Так что и летом в городе 4ВД-это и безопасность еще. По поводу заноса- езжу зимой по льду озера, для тренировки. Там снег расчищают,типа гоночной трассы,с бруствером. Дык вот, на Саксе ездить по льду просто неинтересно- никаких "резких" и внезапных заносов и езды боком не получается.Т.е, занос вообще-то есть,и боком поездить-то можно, но адреналина не очень.Все прогнозируемо и контролируемо.Никакого мифического забрасывания задней оси при подключении заднего моста не наблюдал.Поэтому покататься по льду езжу на Королле-2 жены, вот там реально надо рулем покрутить и серьезные навыки езды по льду иметь, чтобы и шустро ехать, и с трассы не улететь.Кругов 5 проехал- и усталость уже ощутима, и физическая, и психическая.
Сравнивать глупо, я прожил в Хабаровске 50 лет, где 4 ВД зимой необходим, сейчас живу в Краснодаре, где в принципе зимы не бывает, 2 вд хватает, поэтому сравнивать 4 вд и 2 вд глупо. Тем более Пробокс-4ВД, это не Субара-Легаси и не Нива из заноса не вытащит.
Сергей 464 @ 18.3.2015, 23:554ВД сажают мудаки и лентяи. Чтобы не сесть, перед сложным местом выйти надо, ножками пощупать, глазками посмотреть. Часто лучше остановиться и пройти пешком оставшиеся 1-2 км, лишние 30 минут времени. Тогда как искать буксировщика- может и вес день уйти, да и пешком за ним идти 10-20 км придется.Киношное движение по бездору и реальное немного отличаются. А если уж сел- отлично помогают снижение давления в шинах до 1 атм и грунтозацепы на колеса из веревки, типа цепей.И настоящая полноразмерная лопата в багажнике,а не игрушечная "туристская".
Чем же Вам спокойно и уверенно, наверное 4 вд не сажал так-что вытащить может дополнительный транспорт, после этого вся уверенность пройдет.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0