Alexandr125 @ 31.1.2012, 18:26
И как долго остаётся подключенным,даже если передние колёса уже не буксуют.Спасибо.
ФРАНЦУЗ @ 1.2.2012, 8:04
Просто машина едет, там где другие стоят.
vaninech @ 1.2.2012, 16:09
ага, на гололеде незамечаешь на прямой ровной дороге, если чуть маленько в тапок дать, как жопа обгоняет перед, со всеми вытекающими
Alexandr125 @ 1.2.2012, 17:34
Вот и я про то же!Если,например,выезжая с перекрёстка налево на главную дорогу с плотным движением,не окажишься ли в кювете развёрнутым на 180 градусов,потому что при ускорении и одновременном повороте включилось WD? P.S. На перекрёстке-накат.
garrykon @ 1.2.2012, 17:36
ну и не забывать,что момент на задние колеса на самом деле передается всегда.ведь для отбора мощности там стоит обычная раздатка,и в никуда этот момент не уходит.
garrykon @ 1.2.2012, 18:44
ладно,ладно))имел в виду при исправной муфте.даже если задние колеса не крутятся при вращении передних,это не значит что момент не передается.просто его недостаточно чтобы прокрутить колесо при данном сопротивлении колеса.
Шурсон22 @ 3.2.2012, 2:53
Вообще по части скользких скоростных поворотов, подключаемый задний привод - это беда и засада. По части пролезть где-то на небольшой скорости по гололеду или снегу, песку - цены ему нет, вещь вашпе классная.
Об этом надо просто знать, запомнить поведение машины на льду, смотреть на дорогу и превентивно оценивать ситуацию, а главное не гонять по гавно-дороге и иногда резко притормаживая смотреть что под колесами за хрень скользкая сейчас и на что рассчитывать.
Проходил один и тот же поворот ( накатанный лёд ) на разных скоростях: на 30 всё в норме, на 35 с заносом, а на 40 моментально развернуло на 180 градусов и приложило к снежному брустверу. Дальше эксперименты прекратил.
maks_chita @ 9.2.2012, 0:22
что то читаю я все это и думаю брать не ВД, хотя если я не ошибаюсь на Хонде СРВ 1999 г/в такой же принцип работы 4ВД сам лично входил в поворот, на машине друга, на оскольской дороге на скорости около 50, сначала машину понесло в занос потом выравнено после включения 4ВД....
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0