kostap
?????
Сообщений: 40
Регистрация: 1.2.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Succeed

26.12.2015, 16:52

pilot333 @ 25.12.2015, 18:40
это с 1NZ, c 2NZ U441E

Значит ли это, что коробка с 2NZ на 1NZ не подойдет?

kostap
?????
Сообщений: 40
Регистрация: 1.2.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Succeed

26.12.2015, 16:59

pilot333 @ 1.7.2015, 18:45
Отчитываюсь, может кому то пригодится, все таки истовская коробка почему то в 2 раза дешевле чем пробоксовская, все подошло идеально, пришлось только перекинуть переключатель на валу селектора, но там 2 болта все просто, истовский не подошел по разъему. Теперь скорости переключаются не заметно и нет подвывания диференциала. Заметил что обороты на одной и той же скорости стали чуть меньше чем с родной коробкой, видимо из за передаточного числа. По идее должно положительно сказаться на расходе топлива.

Если коробку сам менял, расскажи последовательность действий.

pilot333
????
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox

26.12.2015, 17:44

ленский14 @ 26.12.2015, 18:44
Штатное истовское первого поколения 185/65/15, у пробки вагона штатное 175/65/14.Колёсья у иста больше, и что интересно ист и с двигой 1,3 такие бошмаки тоскает. А пробке с 1,3 ваще 14 колёсья по штату не положены.


165/80/r13 на пробке 1,3 штатное, в принципе достаточно высокий профиль, если диаметр колеса и меньше то незначительно, но разговор не о том, еще раз повторюсь истовская коробка работает отлично, обороты двигателя относительно пробоксовской не завышены.

pilot333
????
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox

26.12.2015, 17:48

kostap @ 26.12.2015, 18:52
Значит ли это, что коробка с 2NZ на 1NZ не подойдет?


скорее всего она встанет на двигатель конечно, но вот как ее поймет блок управления это спорный вопрос, я рисковать не стал благо нашел почти родную U441E от иста совсем не дорого. А менять в принципе ничего сложного, снимаем короб фильтра чтоб удобнее было подлезть, откручиваем через технологическое отверстие снизу гидротрансформатор от маховика, выбиваем шаровые выдергиваем привода, откручиваем подушки АКПП, откручиваем колокол от картера , коробка вытаскивается вниз.

Foreinger
????
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed

27.12.2015, 4:47

pilot333 @ 27.12.2015, 0:44
165/80/r13 на пробке 1,3 штатное, в принципе достаточно высокий профиль, если диаметр колеса и меньше то незначительно, но разговор не о том, еще раз повторюсь истовская коробка работает отлично, обороты двигателя относительно пробоксовской не завышены.

Что обороты ниже стали и расход уменьшился,так и должно быть,удачной эксплуатации!
Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0