pilot333 @ 25.12.2015, 18:40
это с 1NZ, c 2NZ U441E
Значит ли это, что коробка с 2NZ на 1NZ не подойдет?
pilot333 @ 25.12.2015, 18:40
это с 1NZ, c 2NZ U441E
pilot333 @ 1.7.2015, 18:45
Отчитываюсь, может кому то пригодится, все таки истовская коробка почему то в 2 раза дешевле чем пробоксовская, все подошло идеально, пришлось только перекинуть переключатель на валу селектора, но там 2 болта все просто, истовский не подошел по разъему. Теперь скорости переключаются не заметно и нет подвывания диференциала. Заметил что обороты на одной и той же скорости стали чуть меньше чем с родной коробкой, видимо из за передаточного числа. По идее должно положительно сказаться на расходе топлива.
ленский14 @ 26.12.2015, 18:44
Штатное истовское первого поколения 185/65/15, у пробки вагона штатное 175/65/14.Колёсья у иста больше, и что интересно ист и с двигой 1,3 такие бошмаки тоскает. А пробке с 1,3 ваще 14 колёсья по штату не положены.
kostap @ 26.12.2015, 18:52
Значит ли это, что коробка с 2NZ на 1NZ не подойдет?
pilot333 @ 27.12.2015, 0:44
165/80/r13 на пробке 1,3 штатное, в принципе достаточно высокий профиль, если диаметр колеса и меньше то незначительно, но разговор не о том, еще раз повторюсь истовская коробка работает отлично, обороты двигателя относительно пробоксовской не завышены.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0