Zanderr @ 22.8.2011, 3:53
... я раньше и выше отписывался что у меня расход был где-то 8.5л/100км, а сейчас сколько не считал, на трассе со скоростью 120 км/ч расход укладывается в 7.0 - 7.5л/100 км. вот вчера прокатился на 190 км и убил на ето две палки бенза, т.е. примерно 13-14 литров, а это в пределах 7 литров на сотню. ни че не понимаю!
Здесь есть косяк небольшой, всмысе погрешность в измерениях нашего датчика уровня горючки. Датчик показывает не напрямую уровень, как например в Москвиче-412 =), и не как у стрелочных тоёт - в 2 минутном интервале выбирая среднее по емкости. Тут похоже мозг высчитывает деления и довольно через длительный промежуток времени, где-то около 20 минут на пару делений. Хотя мож у меня неисправность кака. В общем заливаешь полный бак с нуля и начинаешь езду - через 20 минут - пол бака, потом еще минут 15 - почти полный бак и т. д. Причем два деления это могут быть не два: например одно уже на исходе или на половине, он же все равно показывает деление. Самое верное по расходу, наверно в пути не прозевать когда деление слезло и засечь километраж, потом когда слезло последнее нужное, заметить километраж. Это более точное измерение. Еще температура воздуха и горючки тоже влияет сильно - смотришь утром када холедно - два деления, а днем уже три =).
ПО датчику бензина вапще песня. Какой такой даун-японец из каких соображений придумал 8 делений на 50 литров, ну нельзя было 50/10 сделать что-ли? чтобы голову люди не ломали. У них же вроде тоже литры приняты в качестве меры емкости жидкостей да и в целом текучего. В итоге получается 50/8=6,25 литра на деление. А это не 13-14л на два деления, а 12,5л выходит.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
gallery_759_42_4961_.jpg